Фавориты правительства. Список лидеров

1 post / 0 new
Люся
Люся's picture
Offline
Last seen: 5 years 7 months ago
Joined: 21 Feb 2008 - 00:11
Фавориты правительства. Список лидеров

Сегодня по КУЛЬТУРЕ.
передача.
посмотрела отрывок. в сети нашла следующее:
"8 кинопродюсеров получат от государства по 250 млн руб

Еще 2,8 млрд руб. будут выделены через Фонд поддержки кино на выпуск национальных кинофильмов (т. е. массового кино). Ведомости 18:20
По подсчетам исследовательской компании Movie Research, только эти три фильма в 2009 году покрыли издержки на производство. Sostav.ru 11:32
Господдержку получат компании "СТВ", "Дирекция кино", "Тритэ" Никиты Михалкова , "Базелевс" Тимура Бекмамбетова, "Централ Партнершип", "Профит", Art Pictures и "Рекун". Lenta.ru 19.03.10 20:51
Как сообщил журналистам исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков после первого заседания фонда, восемь крупных продюсерских кинокомпаний получат по 250 миллионов рублей из госбюджета на производство картин."

Теперь понятно КОГО надо бомбардировать своими опусами!

ларионов и кутько
2011-10-15 21:43:37
[quote="ВаДей"]«Дама пик» Павла Лунгина [/quote] Хе-хе. Даже боюсь предположить, кого будет играть Петро Мамонов...
ВаДей
2011-10-15 15:09:42
[b]Фонд кино распределил деньги на производство и прокат российских картин[/b] Перечень социально значимых проектов, которые Фонд кино поддержит в 2011 году, пополнился тремя копродукциями и пятью российскими картинами. Об этом 6 октября сообщил исполнительный директор Федерального фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков. Поддержку по копродукции получили российско-немецко-израильская «Живая вода», римейк «Прогулки» Алексея Учителя, на который 70% средств выделяет итальянская сторона и действие переносится из Петербурга в Италию, и российско-итальянская «Элементарная любовь». Бюджеты этих проектов и степень участия в них Фонда пока не разглашаются. Ранее были утверждены российско-французская «Дама пик» Павла Лунгина и российско-французско-немецкие «Друзья из Франции» Алексея Учителя. Пять российских картин, пополнивших список социально значимых проектов: «сельский вестерн» «Конецдворье» Бориса Хлебникова (кинокомпания «Коктебель»), исторический фильм «Форт Росс» c Харатьяном (ООО «Морозфильм»), продюсерский проект Сергея Безрукова «Реальная сказка», экранизация дауншифтерского романа «Уругуру» (ООО «Россфильм»), «Американка» («Интерфест» Рената Давлетьярова). Ранее Фонд объявлял о 14 социально значимых проектах, которые будут поддержаны до конца года. Кроме того, как заявил Толстиков, фонд намерен выделять средства не только на производство, но и на дистрибуцию картин. В 2011 году Фонд планирует потратить на поддержку проката 76 миллионов рублей, которые будут распределены между пятью проектами: по 28 миллионов рублей на дистрибуцию получат историческая драма Андрея Смирнова «Жила-была одна баба» и полнометражный анимационный проект «Смешарики. Начало», 15 миллионов рублей достанутся «Фаусту» Александра Сокурова, выходящему в ограниченном прокате в конце ноября, 10 миллионов получит «Елена» Андрея Звягинцева в лице прокатной компании «Нон-Стоп Продакшн» Александра Роднянского на продолжение стартовавшего 29 сентября ограниченного проката и 5 миллионов получает выходящий 10 ноября фильм «Сибирь. Монамур» Славы Росса. [url]http://www.kinokadr.ru/news/#news2775[/url]
Арбок
2010-04-12 14:53:46
Не знаю ни одного продюсера, который отказался бы от [s]халявных[/s] бюджетных денег. Давлетьяров - такой же, как остальные. Только остался за бортом. Не может же он честно признаться, что денег ну очень хотелось, а не дали. Остается только сделать надменное лицо и продекламировать - "да я бы сам не взял!" Сытый, как известно, голодного не разумеет, поэтому Большая Восьмерка молчит. И Давлетьяров бы молчал. Если б не остался за бортом. Ну и "о птичках": http://www.kinoros.ru/db/movies/869/index.html Как видите, первая "Любовь-морковь" была благополучно снята С ГОСПОДДЕРЖКОЙ. Но от кормушки отлучили. Самое время пафосные интервью толкать.
Admin
2010-04-12 14:23:44
[quote="Арбок"]то если б его "Реал-Дакота" была одной из этой Восьмерки, он бы молчал в тряпочку, а не разглагольствовал. [/quote] у вас есть действительная причина не доверять Давлетьярову, или это соображения общего характера?
Арбок
2010-04-12 13:50:37
Давлетьяров абсолютно прав в том, что компании ("счастливчики") были давно определены и что всю эту суету вокруг искусственно создали, чтобы подогнать результаты. Другое дело, что если б его "Реал-Дакота" была одной из этой Восьмерки, он бы молчал в тряпочку, а не разглагольствовал. Ну и про "я бы в любом случае отказался" - это он, конечно, врет. Хорошая мина при х-вой игре. В целом, все осталось так же, как и раньше. Только еще хуже. Например, у меня был реальный шанс на запуск дебюта на базе компании продюсера К., небольшой такой компании, которая, конечно, не ЦПШ и не ТриТэ, но свой бюджетный миллион получала каждый год. Теперь этого миллиона не будет, а значит, и у моего дебюта шанса нет.
автор
2010-04-12 12:25:58
Эх, Захарыч! С годами и веками в России ничего не меняется. " - Как дела в России?" " - Воруют..."
Захарыч
2010-04-12 10:53:32
Новые Известия, 12.04 [b]Счетной палате не нравится, как Минкультуры тратит деньги на кино[/b] Счетная палата РФ сочла неэффективными расходы Министерства культуры на кино за 2008–2010 годы. Об этом в минувшую пятницу сообщил аудитор Счетной палаты Александр Филипенко. Напомним, что до ноября 2009 года государственные средства на кино распределяло Министерство культуры, однако эта система была сочтена неэффективной, поскольку снятые за бюджетный счет фильмы не окупались и даже не всегда выходили в прокат. «По результатам проведенной проверки обнаружилась ситуация, мягко говоря, неоднозначная. Федеральный закон о господдержке кинематографии и федеральный закон об организации госзаказов нарушались фактически при заключении каждого контракта», – сказал Филипенко. Иными словами, нарушения обнаружились в каждом из 525 контрактов, заключенных в 2009 году на общую сумму 3,4 млрд. рублей, и в 433 контрактах, заключенных в 2008-м на общую сумму 2,8 млрд. рублей. Кроме того, аудиторы обнаружили нарушения в 28 контрактах (на общую сумму порядка 464 млн. рублей), заключенных на производство национальных картин. Большую озабоченность аудиторов вызвал и постоянный перенос сроков сдачи фильмов. «Нет примеров, когда кинематографисты выполнили бы свои обязательства в полном объеме и в обозначенные сроки. Постоянно возникают дополнительные договоры и соглашения», – подчеркнул Филипенко. Он добавил, что в двух или трех особо серьезных случаях Счетная палата, направившая свои заключения в правительство и Госдуму, решила обратиться еще и в Следственный комитет при прокуратуре, с тем, чтобы было проведено дополнительное расследование. По мнению аудитора, ситуация должна существенно улучшиться после введения новой системы оказания господдержки – через созданный в этом году государственный фонд поддержки российского кинематографа, который позволит возвращать часть потраченных государством средств за счет выручки от проката и осуществлять рефинансирование. «Механизм формально выглядит безупречным, а как он будет реализовываться, покажут время и практика», – резюмировал представитель Счетной палаты.
Бывалый
2010-03-31 01:29:42
Нора, вы умничка! Такие секретные цыфры раскопали. Супер! И что?.. Денежки получили те, кто получил. Тот же Михалков, Бондарчук и пр. "киномагнаты". Обидно, что даже при такихто суммах, честно говоря, и смотреть то нечего. Ну, заказ для ТВ не в счёт. Эрнст может себе позволить "Убойную силу" или "Золотого телёнка". :)
Нора
2010-03-30 15:20:29
[b]Давлетьяров о господдержке российского кино, - slon.ru [/b] Несколько дней назад российский Фонд поддержки кинематографа назвал восемь компаний, которые получат от государства по 250 млн рублей и в течение ближайших двух лет будут определять, какие фильмы достойны госфинансирования, а какие – нет.Об этом пишет Slon.ru . Один из крупнейших российских кинобизнесменов, Президент «Гильдии продюсеров» Ренат Давлетьяров с самого начала критиковал новую схему господдержки кино. Члены гильдии даже направили письмо премьер-министру Владимиру Путину с анализом е е недостатков. Среди вопросов, которые так и остались без ответа, – под что конкретно выделяются деньги? Кому будут принадлежать права на фильм – продюсеру или государству? Накануне оглашения списка счастливых обладателей бюджетных денег гильдия написала еще одно письмо – на этот раз исполнительному директору фонда Сергею Толстикову – в котором предложила включить в число критериев отбора получателей бюджетных денег рентабельность бизнеса продюсерских компаний. Однако фонд руководствовался другими критериями, разработанными компанией Movie Research, – а именно: качество фильмов (итоги проката, рейтинги телевизионного показа, награды на фестивалях), устойчивость организации (продолжительность существования, наличие значимых проектов в последние три года). В интервью Slon.ru Ренат Давлетьяров рассказал, почему среди компаний-реципиентов госпомощи нет его «Реал-Дакоты», почему уверен, что список компаний был составлен заранее, и критерии отбора просто подогнали под нужный результат, и как, по его мнению, принятая схема финансирования отразится на отечественном кинорынке. ГОРА И МЫШЬ – Каким вы видите будущее нашего кино в связи с избранием восьми лидеров? – Я не верю в арифметическое распределение. Это как гадание на кофейной гуще: каким будет отечественное кино. Что изменилось-то? Появилась разве инфраструктура, в которой это кино будет существовать? Появились какие-то прорывные технологии? Или у нас есть пятьдесят сценариев, которые заинтересуют публику? Не думаю. Вот, например, у одного из «лидеров», по моим сведениям (я точно знаю), при старой системе господдержки было поддержано семь картин. Семь! За год. Ну и что? Это сопоставимая сумма – с той, что он будет получать сейчас. Ничего не изменилось. – Вы можете назвать компанию, которую имеете в виду? – Нет. Зачем? Сведения у меня железные, мне показывали документы. Я просто подставлю людей конкретных. Я буду готов за свои слова ответить и назвать, если это нужно будет. Это просто сравнительный пример. Что изменилось? Ничего. Что изменится сейчас? Ничего. Гора родит мышь. – Но схема финансирования ведь создана для чего-то? Для чего? – Этот самый вопрос я и задаю. Что она меняет в инфраструктуре? Она стимулирует творческий прорыв? Исключает DVD-пиратство, интернет-пиратство? Увеличивает количество залов? Что меняется-то? В этом списке есть не только мои коллеги, но и мои друзья, люди, которых я безмерно уважаю и считаю настоящими продюсерами. Но этот список абсолютно необъективен в целом. Когда в первый раз зашел об этом разговор в министерстве культуры, и меня попросили участвовать в какой-то комиссии, я сразу заявил – и просил записать в протокол: – что при любых обстоятельствах, даже если моя компания попадет в эти списки, я отказываюсь [от госфинансирования], – чтобы иметь полное право критически относиться к этой системе. Поэтому в данном случае моя совесть чиста. Я не беспокоюсь, что не попал в список. Я не попал бы при любых обстоятельствах. Но удивительно то, что министерство культуры делало официальный заказ исследовательским компаниям: RFilms (см. таблицу), аналитикам «Бюллетеня кинопрокатчика» и «Кинобизнес сегодня». Рынок всегда ориентировался на данные именно этих источников. И списки лидеров индустрии выглядят у них совершенно по-другому. А здесь взяли некую частную компанию (Movie Research – Slon.ru) и составили рейтинги. И по критериям, предложенным непонятно откуда взявшейся компанией, государство взяло и отправило вагоны с бюджетными деньгами по тому адресу, который эта компания указала. Ну, хорошо. Давайте завтра я создам свою компанию и определю свои рейтинги! Разве можно представить это в другой отрасли или в другой стране? Государственный бюджет, деньги налогоплательщиков потрачены без всякого тендера, без какого бы то ни было официального опроса – [у продюсеров] не запрашивались никакие сведения. С самого начала, когда зашла речь о реформе, говорили, что неэффективно министерство культуры работает – очень плохо и неэффективно. И удивительным образом, в самый последний момент (когда перестали срастаться концы с концами) эффективность вычеркнули из списка критериев. Сказали: ой, вы знаете, невозможно посчитать эффективность компаний. А почему невозможно? Затребуйте у людей банковские выписки с бюджетом. Это же серьезное дело! Вы ориентируетесь на газету «Твой день», что ли? Есть банковские документы: бюджет картины, рекламный бюджет (все эти данные хранятся в компаниях), потом сравните, сколько эти компании собрали денег в прокате. Другими словами, посмотрите на то, сколько людей захотело смотреть то, на что угроблены огромные деньги. Получите систему эффективности компании, как они могут работать с народными деньгами. Но это не было учтено. Почему? Потому что компании были определены заранее, чуть ли не за год. И все это время шла кропотливая работа: как подогнать под заведомый результат арифметические действия и как подогнать ответы. Вот чем занимались, собственно. И, когда настал так называемый финальный этап и подсчет баллов, стыдливо припрятали критерий эффективности. – Что вам позволяет полагать, что это была кропотливая работа по избранию уже назначенных? – Это секрет полишинеля: названия этих компаний, они давно фигурировали, в том числе в открытых источниках. Мы очень долгие споры вели, и ничего не изменилось. Я еще раз подчеркну, министерство культуры провело свой анализ эффективности компаний и определило лидеров. И эти бумаги просто, по-моему, куда-то выкинули. Вместо этого абсолютно аффилированная компания посчитала то, что от нее требовалось. И на основании этого государственный, подчеркиваю, бюджет потек почему-то туда, куда указала эта компания. Очень интересно, смешно и грустно одновременно. Поэтому зачем меня спрашивать о том, какое светлое будущее ждет нашу кинематографию? – Помимо эффективности, если бы вы проводили определение лучших компаний, какие критерии бы использовали? – А это не я лично, а «Гильдия продюсеров» посчитала, что, во-первых, важна эффективность расходования бюджетных средств. Посмотрите, в любых отраслях ответственные лица нашего государства проводят совещания, устраивают разносы: не так электростанцию поставили, неэффективно дороги ремонтируем, говорят о нанотехнологиях, говорят об энергосберегающих лампочках вместо ламп накаливания. И все – для того, чтобы эффективно работала экономика. А в данном случае какая эффективность? Понятно, что любая отрасль работает эффективно, когда правила игры прозрачны, когда есть конкурентная среда и так далее. Ничего этого в области кино нет, все это отменили. Такое ощущение, что мы живем на планете Марс. Кино снимается по другим критериям. Я абсолютно убежден, что пройдет какое-то время, и они поменяют правила игры – когда все начнет разваливаться. НАПРАВЛЕНИЕ РАСПИЛА – Я знаю о существующем письме «Гильдии продюсеров», которое накануне определения лидеров отрасли пришло на имя Сергея Толстикова. Но, к сожалению, его не видела. Вы могли бы его нам прислать? – Это письмо деловое. Зачем присылать вам? Я просто скажу, что в этом письме в качестве одного из параметров оценки компании фигурировала эффективность картины, и она не была учтена. – Зная об этом письме, я спросила исполнительного директора фонда поддержки кинематографа Сергея Толстикова уже в день заседания, после того, как были избраны лидеры. И он сказал, что 95% критериев, которые предложила «Гильдия продюсеров», были учтены при голосовании. — Справедливости ради должен сказать, что менее всего в этой ситуации повинен исполнительный директор фонда [Сергей] Толстиков. Толстиков, на самом деле, был назначен уже после того, как была сформирована схема [распределения госсредств]. И в данном случае очень хорошо, что пришел человек не аффилированный, человек из бизнеса и, слава богу, он не представляет интересы ни одной из компаний, которая сидит на фонде и его распиливает. Понятно, что его ресурс достаточно силен, но и довольно ограничен: есть другие люди, достаточно влиятельные, которые выбрали эту компанию (даже не хочу ее называть), которая занималась подсчетом и подгонкой нужного результата. В данном случае я не стал бы Сергея в чем-то обвинять. Его назначение – может быть, оптимальный вариант при сложившейся ситуации. Гораздо хуже, если бы в фонде кто-то из коллег сидел. Понятно, в какую сторону пила распила отправилась бы. Хотя, насколько я знаю, такие иллюзии уже у кого-то были. Чуть ли не худсоветы собирались: решать, кто что снимать будет. ВОПРОС ЭФФЕКТИВНОСТИ – В одной из компаний-«победителей» мне сказали, что ваша не попала в список из-за конфликта с Никитой Михалковым. Как вы оцениваете их версию? – Я не хочу обсуждать это. У меня никакого конфликта с Михалковым нет: у нас нет никаких отношений. Были отношения, а сейчас нет. Я не хотел бы смешивать личные отношения. Для меня разделены эти вещи. Михалков – один из немногих выдающихся художников в стране. И на этом точка. – Но почему вы не попали в список, сказать не можете? – Мы читали составленный для фонда рейтинг, где мы заняли какое-то 15-е место, что ли... Но это все смешно. Все, кто работает в кинобизнесе, знают, что мы занимаемся именно кинобизнесом, что вряд ли кто-то более эффективно работает. Понимаете, в чем подмена понятий... Будем оперировать круглыми цифрами. Я могу снять фильм, который будет стоить $5 млн. И вложу в него $15 млн рекламных денег. Понятно, что абсолютная цифра зрителей будет гораздо больше, чем, если бы я снял картину за $2 млн, а вложил в рекламу $3 млн. Но штука-то в том, что в этом и заключается эффективность. Твой проект эффективно работает при эффективно вложенных средствах. Ясно, что если бы я на картину «Ирония любви» потратил не $2 млн, а $10 млн, то цифра, которая вводит всех в заблуждение, выросла бы – фильм бы собрал $15 млн. Другое дело, что я вынужден был бы закрыть компанию и просто скрывался бы на островах от кредиторов. А такие случаи есть. Вот и вся штука. Кто-то говорит: «Я собрал 15 миллионов долларов». Ну, конечно, – если ты вложил в нее 10. Только 15 миллионов – глупая цифра, половину забирают кинотеатры, оттуда же вычитается рекламный бюджет и оказывается, что человек должен $8 млн кредиторам. Люди думают, что какая-то ситуация укореняется навсегда. Но так всегда не будет. Пройдет немного времени и все разберутся, в чем там дело. ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ – Какие компании должны были попасть, но не попали, на ваш взгляд? – Их, конечно, не 100. На мой взгляд, их 20–25. Но я, вообще, не считаю корректным вести подсчет компаний – компания никогда не является предметом обсуждения, если взять весь мировой опыт. Всегда предметом обсуждения является проект. Квентин Тарантино пришел с «Бешеными псами» в «никакую» компанию Lawrence Bender Productions, и вдруг фильм собирает огромное количество денег, вызывает резонанс и участвует в фестивалях. В то же время, есть компании, которые снимали огромное количество фильмов. Но вы просто посмотрите на их последние 5–7 лет существования и поймете, что каждый их фильм терпел неудачу. А есть [режиссер Владимир] Меньшов, обладатель «Оскара», который был кассовым чемпионом. А почему не он [должен получать госфинансирование]? Объясните. Ситуация настолько очевидна, что уже даже лень говорить на эту тему, честно говоря. – А как изменение механизма финансирования скажется на рентабельности проектов? – Этот вопрос надо задавать тем, кто будет осваивать эти деньги. Мы увидим все очень скоро: два года не такой большой срок. Но у меня есть опасения, что по ходу игры правила будут менять – когда поймут, что все может плохо закончиться. Может, правда, возникнуть такой тезис: ну и что, что картину не смотрят? Мол, художник имеет право на ошибку. Или «поймут», что нельзя «работать на потребу публике», скажут: да, сегодня не смотрят, но через 10 лет наше общество изменится благодаря прекрасным, педагогическим, патриотическим картинам. Но я сомневаюсь, я знаю, как работает этот рынок. – И «Гильдия продюсеров» будет просто ждать изменений правил игры? – Реформа государственной поддержки кинематографа – это не вопрос «Гильдии продюсеров». И чем, с нашей точки зрения, надо было заниматься, так это выстраивать рыночный механизм. Для начала – чтобы перестали грабить. Картина ведь абсолютно беззащитна. Мало того, что из-за нехватки залов и конкуренции вы имеете 2–3 недели показа, а потом вас пинком под зад выкидывают, и картины не дорабатывают своего срока. Так еще и с самого начала выхода картины их безнаказанно тиражируют пираты на DVD, выкладывают в интернет. И если бы у вас существовало 15 000 залов, пираты сидели бы в тюрьме и был бы закон, наказывающий за нарушение авторских прав в интернете, то, уверяю вас, большинство компаний, может быть, отказалось бы от господдержки – можно было бы зарабатывать деньги. А был всего лишь $1 млн (на производство одного фильма при прежней схеме распределения Минкультуры выделяло не больше $1 млн – Slon.ru). Это для обывателя цифра звучит грозно, а для кино – это небольшие деньги. Это некоторая компенсация, которая распределялась достаточно справедливо – для тех, кто занимается кино. А сейчас возникла следующая ситуация: грабят всех, а компенсировать [потери] будут только избранным. ИСКУССТВЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ – Каковы ваши «творческие планы» в связи с новой схемой финансирования кино? – Они не поменялись, планы существовали очень давно. Мы закончили две картины. Вчера вышла в прокат картина «Ирония любви». Мы находимся в монтажном периоде фильма «Любовь-морковь-3», которая выйдет под Новый год. У нас есть несколько предложений от американских компаний и из Казахстана. И у них – другие критерии отбора компаний, с которыми они работают. – Я понимаю, что вы были против того, чтобы попасть в этот список. Но если бы попали, как бы это изменило вашу работу как продюсера? – Да нет, пожалуй. Самая редкая удача – это хороший сценарий. Думаю, ни у кого нет их в большом количестве. – В этих спорах о финансировании полностью выпадает вопрос о кино как об искусстве. Все время говорят только о кино как индустрии. – Ну не может существовать кино только как искусство– оно обречено. Я ненавижу такие категории, как «коммерческое кино», «подсчет денег». А давайте переведем в другую плоскость: фильмы, пользующиеся любовью собственного народа или оставляющие его равнодушным. Деньги ведь – только эквивалент успеха или неуспеха. Дело не в самих деньгах. Уверяю вас, никто не сидит и не высчитывает бизнес-план, как в торговле пирожками. Все равно это несколько другая категория. И я бы рассуждал бы в такой плоскости. И потом, что такое «искусство»? Что такое, например, картина «Форрест Гамп»? Это арт-хаус или кассовый чемпион? Что за картина «Титаник», получившая десять «Оскаров»? А если арт-хаус становится кассовым чемпионом, то чиновников министерства культуры, которые выделили деньги на арт-хаус, и продюсеров фильма посадят в тюрьму? Или нужно сделать все, чтобы фильм, которому министерство культуры выделило деньги как арт-хаусу, вышел на одной копии? Очень интересно это все. Это все звучит настолько дико, что только в нашей стране возможно. [img]http://www.mediabusiness.com.ua/images/stories/slon-kino_copy.jpg[/img] [i]Примечание. Учитывались полнометражные игровые фильмы, вышедшие в российский кинопрокат, начиная с 2005 года. Продюсерский доход для компаний СТВ и ЦПШ рассчитан исходя из 50% от кассовых сборов, для остальных компаний исходя из 42,5% от кассовых сборов.[/i] [img]http://www.mediabusiness.com.ua/images/stories/slon-kino1_copy.jpg[/img]
Бывалый
2010-03-29 00:34:50
[quote="Tsvena_Lena"]Бывалый, не надо комплексовать. Если Вы так поняли - значит, так и есть[/quote] Да кто комплексует?.. С моим-то характером и талантом?.. :)
Tsvena_Lena
2010-03-29 00:29:14
Бывалый, не надо комплексовать. Если Вы так поняли - значит, так и есть. :)
Бывалый
2010-03-29 00:06:49
[b]Lena[/b] Спасибо. Я уже понял, что вы лучший сценарист... и всем нам надо равняться на вас. :)
Tsvena_Lena
2010-03-28 20:33:10
Бывалый, зайдите на сайт кино-театр и озаботьтесь, если Вам интересно. А мне, поверьте, свой рейтинг в Ваших глазах повышать - интереса нет. :) Мои имя фамилия в совободном доступе в одном из моих топиков. :)
Бывалый
2010-03-28 20:09:52
Уже нашел, слава Богу! ..."Хорошие парни" снимали прямо под моим домом. Детвора долго смеялась, когда в 3 дубле мент вылазит из покарёженой машины и наи нём ни какпли крови: весь чистый и красивый... :)
d34-Paul
2010-03-28 19:56:11
[quote="Бывалый"]Так киньте сюда пару названий. Что вам стоит?[/quote] [s]Вас в гугле забанили?[/s] а, не - всё проще. Вы по имени Лены щёлкните, и будет вам сТЧастье.
Бывалый
2010-03-28 19:45:05
[quote="Tsvena_Lena"]Бывалый, а мне как раз скрывать нечего, моя фильмография всем известна. И фильмы по моим сценариям уже столько раз по телеку крутили. И я не говорю, что мое - это шедевры. Просто истории, которые хорошо смотрят. [/quote] Так киньте сюда пару названий. Что вам стоит? А вдруг я чтото пропустил? То, что "истории хорошо смотрят" - не ясно. Какая аудитория? Возраст? Мужчины, женщины? Социалка, драма или микс?.. :)
Tsvena_Lena
2010-03-28 12:55:42
Бывалый, а мне как раз скрывать нечего, моя фильмография всем известна. :) И фильмы по моим сценариям уже столько раз по телеку крутили. :) И я не говорю, что мое - это шедевры. :) ПРосто истории, которые хорошо смотрят.
Бывалый
2010-03-28 12:09:59
[quote="Веселый"]Неужели сам великий Эндрюс, то бишь Андрей Ангелов к нам пожаловал?![/quote] Давайте гадать на картах Таро... :) [quote="Веселый"]Или даже Лев Савицкий?[/quote] ... или на кофейной гуще... :) [quote="Просто Вагнер"]Не. Мимо. У всех этих трех авторов почерк абсолютно неповторимый. Хрен одного с другим спутаешь. [/quote] Правильно. А слово то какое - [i]неповторимый[/i]! Супер! Лучше - разный. Но можно и не повторимый... Сойдёт. Лушче всего взять и пол-форума свалить на Бывалого. Почерк какой-то у них у всех одинаковый. Правда, в отличии от некоторых... я на Скринрайтере и Укосе... не тусуюсь. Ихнее "Белое братство" мне давно не интересно. [quote="Tsvena_Lena"]Так нет у Вас шедеворов. На что смотреть, простите? [/quote] Гениальный перл - "На что смотреть"! Отлично! Наш ответ Чемберлену: покажите свои, буду знать, на что равняться. (Или не равняться, как пример). Для всех: [i]Не забывайте, что на форумы, если они открыты для всех, приходит народ пообщаться, а не вычислять, кто есть ху и сразу кидать камни, раз комуто чтото померещилось.[/i]
Tsvena_Lena
2010-03-28 05:17:34
БЫВАЛЫЙ Не только. Иногда есть желание и для проката писать. Это когда ТВ... чуть-чуть капризничает или в упор не видит наших щедевров. Так нет у Вас шедеворов. :) На что смотреть, простите? :)
Просто Вагнер
2010-03-28 04:36:26
[quote="Веселый"]Неужели сам великий Эндрюс, то бишь Андрей Ангелов к нам пожаловал?![/quote] [quote="Веселый"]Или даже Лев Савицкий?[/quote] Не. Мимо. У всех этих трех авторов (Виталю считая) почерк абсолютно неповторимый. Хрен одного с другим спутаешь.
Мария О
2010-03-28 01:58:19
Нет, Виталя - это Виталя. Он неподражаем. Вы, Веселый, видно, на Скринрайтере его не застали.
Веселый
2010-03-28 01:55:34
Или даже Лев Савицкий? :SHOCKED:
Веселый
2010-03-28 01:54:33
Неужели сам великий Эндрюс, то бишь Андрей Ангелов к нам пожаловал?! :CONFUSED::CRAZY::ROCK ON::SCRATCH:
Просто Вагнер
2010-03-28 01:16:23
[quote="Мария О"]О господи, Виталя все в своем репертуаре...[/quote] Во, @#^@@#$!#^&%#%^!!!!! Что ни день, то открытие! Так это ОН??? (А ведь же ж можно ж догадаться же ж было...)
Мария О
2010-03-28 00:38:43
О господи, Виталя все в своем репертуаре...:WALL:
Бывалый
2010-03-28 00:03:43
[quote="Tsvena_Lena"]Я не понимю, что вы тут переживаете?[/quote] А то! Что же мы, с Луны упали, что ли? Киношный мир всегда бурно переживает революции и раздачу бабок под что... пока ещё не ясно. :) [quote="Tsvena_Lena"]Основная масса здешнего народа для ТВ пишет[/quote] Не только. Иногда есть желание и для проката писать. Это когда ТВ... чуть-чуть капризничает или в упор не видит наших щедевров. :) [quote="Tsvena_Lena"]А эта господдержка - на полные метры. [/quote] Представляю себе полный метр - мелодраму, где герои ходят друг за другом в скверике и у реки... и больше ни каких действий. Зато бюджет выбивают такой, как будто герои готовятся к полёту на Марс. :)
Бывалый
2010-03-27 23:26:40
[quote="Скажэный Манул"]А Бедросович разве не Педросович на самом деле? Впрочем, сила искусства и все такое, как известно.[/quote] После [b]"Любви в большом городе"[/b], Бедросович стал чуть-чуть лысым и теперь щеголяет в париках, аки дама. Остаётся подобрать соотвествующую роль, типа [b]"Здрасте, я ваша тётя - 2"[/b]. Хватит ему под фанеру собственного голоса прыгать по сцене. :)
Веселый
2010-03-27 22:52:27
[quote]А Бедросович разве не Педросович на самом деле? Впрочем, сила искусства и все такое, как известно. [/quote] Гы. Дык он же играть роль будет. Так что усе в порядке :CRAZY:
Бывалый
2010-03-27 10:23:58
[quote="Тетя Ася"]Ох, Лена, так какой же сценарист ТВ не мечтает о полном метре? И в загашнике наверняка у многих, хоть по одному такому проекту имеется, и даже режисеры знакомые, которые хотели бы это снять... [b]при наличии средств[/b]. [/quote] Хорошо сказано - при наличии средств. :) А когда этих средств нет, даже на убогое муви в 90 минут... что остаётся? Эх, нурну ка я в "Войну и мир" Л.Толстого. :)
Tsvena_Lena
2010-03-27 02:32:27
Тетя Ася, это понятно, что плох тот рядовой, что не мечтает стать генералом. :) Но писать мувики и сериалы и писать ПМ - это две разные профессии. А то и три. :) Поэтому в обойму сценаристов - полнометражников вписаться гораздо сложней. Равно как и наоборот. И режиссеров, которые "хочут" - много. Хотеть не вредно. Уметь - сложнее, чем хотеть.
Тетя Ася
2010-03-27 02:22:14
Ох, Лена, так какой же сценарист ТВ не мечтает о полном метре? И в загашнике наверняка у многих, хоть по одному такому проекту имеется, и даже режисеры знакомые, которые хотели бы это снять... при наличии средств.
Tsvena_Lena
2010-03-27 02:01:38
Я не понимю, что вы тут переживаете? основная масса здешнего народа для ТВ пишет. Так никуда от вас тв и не денется. Пишите себе спокойно. А эта господдержка - на полные метры.
Тетя Ася
2010-03-27 00:16:12
[quote]Филипп наш Бедросович в роли Калигулы. А Клеопатрой возьмем Ксюшу Собчак[/quote] Откровенная пошлятина получилась бы, которой и так полно и без казенных денег.
Веселый
2010-03-27 00:09:57
[quote]в главных ролях - все звёзды шоу-бизнесса. [/quote] Не, это будет хардкор. А на жесткое порно денег не дадут. А прикольно бы смотрелся Филипп наш Бедросович в роли Калигулы. А Клеопатрой возьмем Ксюшу Собчак :CRAZY:
Бывалый
2010-03-26 00:07:04
[b]"Основной инстинкт по-русски"[/b] - 365 серийный сериал. Съёмка только на Kodac, в главных ролях - все звёзды шоу-бизнесса. :)
Тетя Ася
2010-03-25 19:31:15
[quote]Кстати, а на секс-проекты бабки дадут?[/quote] В качестве проведения линии партии на повышение рождаемости?
Admin
2010-03-25 18:20:24
да никто бы не отказался.
Бывалый
2010-03-25 11:31:03
[quote="Веселый"]Это тема о компаниях, которых поддержало государство, или секс-форум? [/quote] Кстати, а на секс-проекты бабки дадут? Самое окупаемое кино в мире! Ну чё им, жалко пару миллионов кинуть китам кинобизнесса? Думаю, что МихАлков с Бондарчуком не отказались бы... :)
Просто Вагнер
2010-03-25 02:06:32
[quote="Веселый"]Это тема о компаниях, которых поддержало государство, или секс-форум?[/quote] А разница? Там нае*ут, тут вые*ут. Вы, кстати, не отвлекайтесь. Я тут на вашу исповедь нащот СТБ подсел как на добротный герыч. Всё забегаю глянуть: а дальше, дальше-то чё было? Суспензия, нах!
Веселый
2010-03-25 00:57:48
Жесть! Это тема о компаниях, которых поддержало государство, или секс-форум? :HELP:
Тетя Ася
2010-03-25 00:23:33
Не, не намекаю, прямо говорю, куда надо документы сдать, недевственность подтверждающие.
синица
2010-03-25 00:18:47
[b]Т. Ася[/b], вы намекаете, мол, товарищ, замахнувшийся на ваш глаз, пардон, свинья по кличке Фунтик?
Тетя Ася
2010-03-25 00:09:34
[quote]За "девственник" дам в глаз![/quote] Ха-ха-ха! - Я сыщик с дипломом!! - Отдай свой диплом лягушкам, щ-щенок!! (с)м-ф про поросенка Фунтика
Просто Вагнер
2010-03-24 23:35:57
[quote="Бывалый"]За "девственник" дам в глаз![/quote] За "дам в глаз" тете Асе "дающему" произведу ампутацию обеих яичек. Быстро, весело, бесплатно и без всякой анестезии (чтоб потом головной болью не мучался). Хотя... А, может, и впрямь не девственник? Дает ведь? И явно не в первый раз, тем более если аж с таким извратом... (Прямо из Тарантины. Вынимается стеклянный глаз - и, как говорится, "добро пожаловать". Ужас. Лишь бы Квентин сюда случайно не забрел. А то ведь в следующем фильме что-нибудь в этом роде и узрим...)
синица
2010-03-24 23:30:43
[b]Бывалый[/b], так вы садюга! Бедной женщине, лишенной даже белья в глаз... куда админ смотрит!
Бывалый
2010-03-24 22:55:28
[quote="Тетя Ася"]Бывалый, да Вы никакой не бывалый, а, пардон, девственник. По Вашей реакции, можно подумать, что я Америку открыла. Зайдите на сценарист, почитайте тему Барихана о господдержке.[/quote] За "девственник" дам в глаз! На Сценарист... не хожу из принципа. Мне здесь интересней. :)
Тетя Ася
2010-03-24 15:29:07
[b]Бывалый[/b], да Вы никакой не бывалый, а, пардон, девственник. По Вашей реакции, можно подумать, что я Америку открыла. Зайдите на сценарист, почитайте тему Барихана о господдержке.
Фикус
2010-03-24 11:18:46
На эту же тему в "Известиях" [url]http://www.izvestia.ru/culture/article3139916[/url] [url]http://www.izvestia.ru/culture/article3139917[/url]
Admin
2010-03-24 08:05:28
[quote="Бывалый"]Хорошее слово. И когда вам объявят о выдаче "пособия"? Вы уж как-нить забегите на форум и порадуйте наше сообщество. Авось и нас осинит чтото такое "настрочить". Happy[/quote] мне кажется, Тетя Ася имела в виду факт коррупции.
Просто Вагнер
2010-03-24 00:27:50
[quote="Бывалый"]И когда [b]вам [/b]объявят о выдаче "пособия"? [b]Вы [/b]уж как-нить [b]забегите [/b]на форум и [b]порадуйте [/b]наше сообщество. Авось и нас осинит чтото такое "настрочить".[/quote] Стоп, стоп - а тетя Ася-то здесь при чем? Или вас уже настолько "осинило", что просто ужас как хотелось чтототакоеэтакое хоть в чей-нибудь адрес, но зафугачить?
Бывалый
2010-03-23 22:54:45
[quote="Тетя Ася"]Нет. Эти сценарии уже [b]настрочены[/b]. Будет объявлен типа тендер и именно эти сценарии типа выиграют и получат господдержку. [/quote] Хорошее слово. И когда вам объявят о выдаче "пособия"? Вы уж как-нить забегите на форум и порадуйте наше сообщество. Авось и нас осинит чтото такое "настрочить". :)
Тетя Ася
2010-03-23 15:44:46
[quote]Не понял... Так это теперь вот про это нужно строчить сценарии?[/quote] Нет. Эти сценарии уже настрочены. Будет объявлен типа тендер и именно эти сценарии типа выиграют и получат господдержку.
Люся
2010-03-23 14:26:52
[quote]Может кто вас и заприметит.[/quote] да. меня уже. заприметили. а вы что юмора совсем не улавливаете? про ЭТИ темы: фигзнает писать или не писать. думаю, что ко времени раздачи мильёнов социально-значимые темы переменятся. ну, это уж как водится. заведено так. у нас.
Нарратор
2010-03-23 13:57:36
[quote="Люся"]Этот самый Сергей Толстиков определил социально-значимые темы как: 1. Война 1812 года. (кхм, выдумщики, однако у нас наверху заседают!) 2. полет Гагарина в космос. (заметили огонь и позвонили!)[/quote] Не понял... Так это теперь вот про это нужно строчить сценарии?
Бывалый
2010-03-23 01:44:53
[quote="Иванка"]девушку зовут Люся. [/quote] Великодушно прошу прощения, что назвал Люсю Лесей. Надеюсь, что меня не расстреляют за опечатку? :)
Иванка
2010-03-23 01:38:45
[quote="Бывалый"]Ну, дерзайте, Леся! [/quote] девушку зовут Л[b]ю[/b]ся. :phpbbmad1:
Бывалый
2010-03-23 01:33:39
[quote="Люся"]Теперь понятно КОГО надо бомбардировать своими опусами![/quote] Бомбить... не то слово. И как (главное - чем) вы собираетесь, к примеру "бомбить" Сельянова ("Брат", "Брат-2", "Жмурки") или Никиту Сергеевича МихАлкова, который, по уши зарыт в монтаже "Утомлённых солнцем-2" + ТВ версия?.. Нет, понимаю, что чудеса случаются. Но не с И. Толстуновым и не с Ф. Бондарчуком. Последний... как то приутих после "Обитаемого острова". Думает. Тимур Бекманбетов... похоже из Голливуда не вылазит. Ну зачем ему наши "крохи" с царского стола? Он ведь МЭтр! Ему эти жалкие 250 млн... даже на титры не хватит. Чем вы его порадуете? "Рекун"... Это тот, что "Каменскую" "убил"?.. :) Читал я эту новость. Рад за россиян. В Украине такой праздник жизни не скоро наступит. Напомню, что при гос. поддержке в 2009 г. по линнии Минкульта в Украине снято... аж 2 картины. Ранее, при той же гос. поддержке Н. Мащенко снял "свеого" "Богдана Зиновия Хмельницкого", а Юрий Ильенко - "Мазепу". Зосеев-Руденко снял фмльм-оперу "Запорожец за Дунаем". Для проката! (Интересно знать, где шла эта картина и шла ли вообще?. В одной из передач сам Засеев-Руденко признался, что картина не для проката и вообще его не ннтересует ни прокат, ни деньги...) Ну, дерзайте, Леся! Может кто вас и заприметит. :)
d34-Paul
2010-03-23 00:54:49
[quote="Люся"]Господдержку получат компании[/quote] [quote="Люся"]"Дирекция кино", "Тритэ" Никиты Михалкова , "Базелевс" Тимура Бекмамбетова[/quote] Нда. Эти наснимают. Особенно первая и третья... :WALL:
Люся
2010-03-23 00:39:51
http://www.sostav.ru/news/2010/03/22/spr1/ «Выделяемой суммы в 250 миллионов рублей может хватить на производство трех-четырех полнометражных фильмов, пишет "Коммерсант". Например, бюджет фильма "Любовь в большом городе" (студия "Леополис") составил 126,8 миллиона рублей, "Невеста любой ценой" ("Централ Партнершип") - 45,9 миллиона, "Лопухи" ("Каскад") - 47,6 миллиона. По подсчетам исследовательской компании Movie Research, только эти три фильма в 2009 году покрыли издержки на производство.»
Марокко
2010-03-22 23:31:27
[quote="Люся"]По подсчетам исследовательской компании Movie Research, только эти три фильма в 2009 году покрыли издержки на производство[/quote] какие интересно
Люся
2010-03-22 23:09:46
[quote]Не иначе, Москву спалить задумали [/quote] нет ли у них апперцепции? обеспокоена я. АППЕРЦЕПЦИЯ [латинск. apperceptio - восприятие] - термин описательной психологии, родовое название для всех психических актов, благодаря которым, при активном участии внимания и при воздействии ранее сложившихся комплексов психических элементов.
Просто Вагнер
2010-03-22 22:59:36
[quote="Люся"]Этот самый Сергей Толстиков определил социально-значимые темы как: 1. Война 1812 года. [/quote] Не иначе, Москву спалить задумали (чтобы было где по новой строить). Вот и ищут повод.
Люся
2010-03-22 22:44:54
А, совсем забыла. Этот самый Сергей Толстиков определил социально-значимые темы как: 1. Война 1812 года. (кхм, выдумщики, однако у нас наверху заседают!) 2. полет Гагарина в космос. (заметили огонь и позвонили!)

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.