Про Оскароносцев...

1 post / 0 new
Владимир Геккер
Владимир Геккер's picture
Offline
Last seen: 7 years 4 months ago
Joined: 21 Mar 2010 - 21:34
Про Оскароносцев...

ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ

Сержант Джеймс, прибывший в Ирак с другими солдатами армии США, специалист по обезвреживанию бомб. Железные нервы и навыки хорошего профессионала — без этого ты труп. Он сорви голова насмехается над смертью. Каждый день для него может стать последним. Бомба может быть где угодно - в куче мусора, закопана в песок посреди улицы или заложена в кабине брошенного автомобиля. Одну из них страшные разбойники зашили в теле ребенка... Сможет ли сапер не потерять контроль над собой после увиденного?

Повелитель бури это иллюстрация якобы входа в безумие простого сапера сержанта Джеймса, война это наркотик считают вроде бы Бигелоу, и Боал.

Джеймс в последних кадрах бросает семью ради сумасшедшей доз адреналина при очередном разминировании бомб.

Мужчины по Бигелоу и Боалу, так, почему-то теперь думают многие, теряют рассудок, увлекаясь играми со смертью…

Вообще-то говоря в прокате фильм Повелитель бури почти провалился. Но киноакадемия засыпала создателей Оскарами… Хотя сценарий режиссура и монтаж эпизодов действительно на шикарном уровне.

Сразу скажу, что именно последний кадр и делает картину. Война становиться болезненной привычкой для землеройки Джеймса...

Что собственно клеевого в этом последнем эпизоде?

Смотрите сами – почти что психопат бросает семью ради своих бомб.

А теперь добавим немого герменевтики в эту интерпретацию – перевернём смысл этой фразы на обратный – здоровый человек ради бомб не бросит семью…

Рукоплескания мои Боалу за этот последний кадр. Профалер не сказал бы лучше. Браво.

За педегогику +1 !!!

Оскара не зря дали вроде бы?

Теперь хочу сказать о ключе к пониманию Джеймса. В данном случае речь идет о том что он наносит своей жене жестокую травму – он отвергает её ради своего наркотика войны… или не всё так просто как кажется?

В чем тут фишка?

В том что это только видимость.

Фишка на деле в том, что его жена не научилась приносить любовь в семью. Чувствуя себя не любимым он бежит в Ирак к своим бомбам. И хотя все поют песни про адреналин… про наркотик... это все же не так. Дело не в том, что он ведёт себя парадоксально.
НЕТ ОН КАК РАЗ ВЕДЁТ СЕБЯ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!
Он бежит, потому что чувствует себя униженным и преданным.

В чём решение такого конфликта? В том чтобы понять одно предательство порождает другое. Она предает его отвлекаясь на малыша… а он предает её потому что она предала его. Его заслуги она не ценит.

А на хрена ей его заслуги между делом?

Если бы он смог освободить себя от её оценок он несомненно стал куда более здоровым.

Вот такой получается Повелитель бури... типичный пользователь психиатрических мифологий какого-нибудь гнусного извращенца считающего себя великим врачевателем.

Что сказать?

Обычная психиатрическая хрень которую мы слышbм в миллионый раз с экрана...
При чём тут наркотик войны я не понимаю!

Прокрастинатор
2012-03-20 17:06:05
Бред какой-то...
Владимир Геккер
2012-03-20 16:38:45
Если я не стал говорить о чём кино "Полночь в Париже" так это только потому что значения это вовсе не имеет. Важен лишь один аспект. И Последняя реплика. Какой? Я то знаю и сейчас скажу, а вот вы наверное удивитесь. Американскому плану привнесения демократии на Восток уже почти тридцать лет. Арабская весна это проект если не ошибаюсь разработан ещё в 70 годы. После этого посудите сами кому на руку терракт 911, Гибель в Париже Принцессы Дианы и её арабского спутника, Иракская война, Иранское оружие, Ливия, Сирия, и многое другое что происходило и происходит сейчас в Арабском мире. Совершенно верно все это наруку тем кто раздувает демократию на Востоке. А теперь посудите сами за циничные выкрики сценаристов в традициях герменевтики о войне - о которых я говорил ранее, (Здоровый человек ради бомб не бросит семью, Конец войны кричат нищии, Прекратите разгул в Париже,) страна которая сама развязывает войну выдает золочёные статуетки тем кто её одобряет и делает вид что это преступление...какой год подряд... Об этом речь. Что до личной симпатии к Вуди Аллену, то сценарист у которого преступник туп как дерево лично у меня вызывает лишь усмешку. Антигерой - размазня... Это интересно наверное лишь простофиле и его доктору.
Brazil
2012-03-10 20:12:00
Какое-то невнятное бормотание вместо рецензии. Чего сказать-то хотели?
Владимир Геккер
2012-03-10 17:57:11
ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ Основной конфликт главного персонажа Гила Пендера в том, что он испытывает чувство вины за необходимость женитьбы на подруги с одной стороны, а с другой он испытывает привязанность к другой, прежняя супруга его не вдохновляет, и как оказывается в конце - предала, то есть по существу этот разрыв то самое, что говорит ему о том, что он не владеет ситуацией, а по-моему для американского прозаика путешествующего по ночному Парижу на самом деле это и есть самое важное в жизни - Быть господином тому что с ним случается. Как правило ситуация предательства - запускающий механизм повышенной активности. Такие люди типично делают все, что в их силах, чтобы быть ответственными, сильными, особыми и значительными людьми… Я к тому что фантастические способности перемещения во времени вообще-то тоже один из вариантов быть значительным… ровно как и потребность таких людей быть хозяином ситуации, а ведь Гилл внедряет свою писанину в головы читателей вместе с болтовней Вуди и пытается контролировать сознание человека. В целом если подумать, финал очень смахивает на надоевшие всем спекуляции терапистов- Гил Пендеру стало все равно… все одинаковы хороши хотят жить в древности а это скучно. Ведь нужно было освободить себя от необходимости быть хозяином ситуации, игнорировать привязанность к результату, это и означало встать на путь адекватности по многочисленным советам расклешёванным в миллионах подобных статеек журналюг неврипетологов. За что сценарий взял оскара? Наверное за большое количество позевываний во время просмотра.
Бывалый
2011-08-15 11:23:52
[quote="Владимир Геккер"]Тебе милая моя другом разве только хомяки могут быть. Да и те непременно должны быть глухонемые, а не то помрут с тоски...[/quote] Владимир, оставьте её (М.) в покое: все давно видят (и поняли), что она (оно) собой представляет. :)
Владимир Геккер
2011-08-15 00:02:03
[quote="Марокко"]Друг, если ты такой умный, чо не миллионер? [/quote] Друг??? Тебе милая моя другом разве только хомяки могут быть. Да и те непременно должны быть глухонемые, а не то помрут с тоски... В целом понятен меркантильный интерес этого создания к миллионам долларов... Остаётся надеяться, что человечество шокированое и глубоко огорченное известием об его выдающейся бессмысленности проведет благотворительный аукцион дабы собрать для него средства на лечение.
Марокко
2011-08-14 09:15:46
[quote="Владимир Геккер"]кто-то вероятно ощущая шаткость собственной позиции ищёт удобного способа немного возвыситься. [/quote] ага.вы. непойми кто написовывает непойми что непойми где. Теплее стало, надсесть жопой на оскара? А главное так сверху вниз, свою жопу на голову оскара, выдавая голову за жопу, чтобы свою жопу показать головой. [quote="Владимир Геккер"]Тут-то как раз и начинается самое интересное для настоящего психиатра…[/quote] да нет, очередная мания величия очередной моськи. Друг, если ты такой умный, чо не миллионер?
Владимир Геккер
2011-08-12 17:30:35
Если вывод относительно действительной цели сценарного творчества Дэвида Сайдлера, а не цели декларативной, верен, и это действительно чёрная пиарея по дискредитации заслуженных и прославленных вообще-то символов Британской короны, то остаётся лишь признать, что кто-то вероятно ощущая шаткость собственной позиции ищёт удобного способа немного возвыситься. Тут-то как раз и начинается самое интересное для настоящего психиатра…
Владимир Геккер
2011-08-12 15:21:20
КОРОЛЬ ГОВОРИТ В 1925 году второй сын британского короля герцог Йорский Альберт выступает с заключительной речью на имперской выставке перед собравшимися на стадионе Уэмбли. Выступление провально ужасно, Альберт сильно заикается и делает жуткие долгие паузы. Все в шоке. Сможет ли Альберт решить проблемы с заиканием? Да, несомненно, создателей фильма украсили разными высокими наградами, ровно, как и публика с воодушевлением и почтением восприняла этот небезынтересный фильм. Но Дэвид Сайдлер наделил образ Георга VI ужасными украшениями составляющими скорее портрет типичного сумасшедшего, чем нормального человека. Сайдлер рисует нам образ психически больного человека, который остро ощущает свою нежелательность, человека который сомневается в своём праве на существование, в множестве эпизодов о детстве, и отношениях с отцом, это раскрыто вполне убедительно, тот, кто понимает, о чём речь, знает, что обычно в ответ на такие болезненные ощущения в человеке возникает страстная потребность обрести ценность и значимость... В ЧЁМ КОВАРСТВО СЦЕНАРИЯ КОРОЛЬ ГОВОРИТ? В том, что подспудно и довольно нахально, (по принципу – все как раз совсем наоборот…), нас толкают намёками к определённому выбору, в котором образ Георга VI, становится весьма и весьма негативным, и может доказательно явить портрет человека, который был сильно заинтересован в свержении с престола своего брата Эдуарда VIII. А тут недалеко до фантазий, в которых можно вообще зайти за грань приличий, и предположить, что Уоллис Симпсон появилась в жизни Эдуарда VIII именно с этой целью - освободить дорогу на престол для Георга VI… А ведь никогда нельзя забывать, что нет лжи хуже, чем неправильно понятая правда… Да, действительно Георг VI был куда более посредственным оратором, чем Гитлер. Один заикался… другой мог своими завываниями гипнотизировать массовую аудиторию не хуже Месмера… Да это так. Да Король действительно сильно заикался… Но рассказанная история о победе Короля над недугом, напичканная деталями, и личностными чертами, которым придаётся якобы основополагающий для его характера статус, рисует на кого угодно только не самого Короля Георга VI, эта история отчего-то всё же отставляет в душе некоторый неприятный осадок… с послевкусием которого начинаешь подозревать, что эта картина очень смахивает на некрасивую чёрную пиарею прославленных вообще-то символов Британской короны. Что тут скажешь? Чем выше дерево… тем ближе ветер.
d34-Paul
2011-08-10 22:10:25
Читать эту заметку было интереснее, чем смотреть фильм, о котором в ней написано. Спасибо

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.