На спор с Сельяновым

1 post / 0 new
sumnij
sumnij's picture
Offline
Last seen: 6 years 4 months ago
Joined: 22 May 2008 - 00:34
На спор с Сельяновым

Дорогие друзья.
Есть идея. Достаточно бредовая, чтобы оказаться еще и реальной.
Коротко. Некто Сельянов не раз утюжил сценаристов в своих интервью, а в одном из них, не так давно, даже заявил, что готов заплатить агенту, который принесет ему толковый сценарий, энную сумму. Детали не важны. Важна суть.
Исходя из этого возникает закономерный вопрос.
А не организовать ли нам конкурс, спецом для господина Сельянова?
Вот здесь на сайте ВР с тоской восклицал, а в уме ли люди, публикующие сценарии, обреченные на бесславную смерть, в виду несоответствия бюджетам…
Так может, направить энергию в нужное русло?

Как это в реальности организовать?
В том случае если мы до чего-нить договоримся (предвижу скепсис завсегдатаев, сценаристы по определению мизантропы, и договориться могут лишь под угрозой смерти), действуем поэтапно.
От лица сайта списаться с СТБ и Сельяновым, предложить ему нашу агентскую помощь, и потребовать – первое, подробное изложение его видения, толкование, описание, того, что он считает стоящим сценарием, а не пустышкой. С указанием ориентира по бюджету, жанра и так далее… Эта инструкция будет ориентиром для желающих поработать на конкурс. Его заданием.
Второе, продумать вопрос – а судьи кто? Это нужно решить до того, как писать письмо. Иначе затея гикнется, не успев дать всходы.
В смысле, кто-то же должен заниматься отбором наших опусов? И более того, кто-то же должен отсылать найденные перспективные работы Сельянову? Обязуясь довести их до нужной кондиции, в том случае, если они покажутся ему вполне толковыми. Варианты есть?
И третье. Найти альтернативное применение нашим работам.
Например, отослать работы финалистов в крупные студии, или там издать в виде е-книги и разместить на ведущих площадках, и так далее, варианты можем обсосать.
Вот такая идея.
Маленькая просьба, публиковать лишь конструктивные предложения. То что идея бредовая и так ясно.
Вопрос, можно ли ее выпестовать и поставить на ноги? Или она зачахнет как предыдущая идея конкурса ?

sumnij
2012-06-18 19:08:40
Виноват ошибся, в титрах Лектора (первой серии) - Дмитрий Куликов, ( продюсер фильма МАТЧ?) Да, вовсе не Илья, и совсем не автор сериала. Но мысль от этого нисколько не изменилась - идея хорошо звучит. Так что обвинение Про... товарища Афигена несколько несправедливы.
Арбок
2012-06-18 12:53:51
[quote]пример новый сериал Куликова - ЛЕКТОР, к которому Куликов никакого отношения не имеет. [/quote] +1. "Лектор" сделали Денис Карышев и Вадим Шмелев. Студия "Анкор".
Прокрастинатор
2012-06-18 12:32:08
[quote="sumnij"]пример новый сериал Куликова - ЛЕКТОР, [/quote] к которому Куликов никакого отношения не имеет.
sumnij
2012-06-18 12:10:14
правда, присмотревшись, мы видим все же в качестве главного Героя Певцова, который далеко не дилетант, хотя упрямо называет себя таковым, но это уже мелочь... ведь идея интересна. некоторые фрагменты все же показывают реальность использования людей втемную. Я не призываю обсуждать идею. Просто иллюстрация - идея на избитую тему может быть красивой.
sumnij
2012-06-18 12:05:53
Можно вопрос - почему две или три работы на одну тему, одного формата не интересны? Предположим мы имеем запрос некого господина, возьмем ближайшее по времени объявление не скринрайтере, там требуют заявки в формате Россия один, почему нам не попробовать написать несколько историй для него? Это не предложение, это пример. Обсудить, поправить и выдать результат пять участников, пять заявок. Кому ущерб? А истории могут различаться полностью - потому что автор индивидуален. пример новый сериал Куликова - ЛЕКТОР, как вам заявленная фишка идея - лучшие шпионы на нынешний день дилетанты, которых просто подставляют используют втемную? А все в рамках обычной детективной истории, менты, спецотделы, гении борьбы со шпионажем и прочее...
сэр Сергей
2012-06-18 00:21:06
[b]Блондесса[/b]![quote]Но, как видите, никому это не надо.[/quote] Ну от чего вы так думаете!!!
Блондесса
2012-06-17 21:59:53
Бобренок, согласна с вами: писать каждому по своей теме - интереснее! Но, как видите, никому это не надо. :HAPPY:
Бобренок
2012-06-17 09:03:53
[b]Блондесса[/b], по пунктам: 0 - назовите хоть как, только не конкурс :SHOCKED: . Конкурс предполагает соревнование, выставление оценок, выявление победителя и побежденных :CRYING: . Но ведь у нас другая цель? Нам надо получить качественный продукт :EMBARASSED: ? 1, 2 - написание историй по единой для всех теме вызывает сомнение. А если у нас в итоге будет несколько достойных сценариев на одну тему? Какова вероятность их всех пристроить :DONT_UNDERSTAND: ? Или воспринимать всё это только как обучение? 3 - да, только синопсисы. Я сейчас в отпуске, готова хоть каждый день читать по синопсису. :CONFUSED: 4 - да, сами так сами. :DRINK:
Блондесса
2012-06-16 21:44:52
Вот, как раз те самые 5 участников уже есть. Спасибо, что в той или иной мере выразили поддержку идее конкурса. Конечно, 5 участников - мало, но, думаю, уже можно начать конкретный обсуждёж - тогда и другие желающие подтянутся (мне кажется, они есть...) Я лично так представляю себе это мероприятие: 0 можно назвать это конкурс, практикум, творческая лаборатория - как угодно! Важна суть - позитивная движуха, взаимнополезное обсуждение, мнение Профессионалов, работа на результат, за который не стыдно. 1 это должны быть не давно написанные и невостребованные сценарии. нет! это будут новые истории, которые родятся и вырастут на конкурсе в соответствии с конкретным заданием. 2 задание должно быть выработано совместно, общим обсуждением участников. Наверное, это должна быть какая-то актуальная, больная, интересная всем тема. Формат, мне кажется, каждый должен определять для себя сам: кто - к/м, кто - п/м, кто - муви, кто - сериал... 3 конкурс проводить в несколько этапов. на первом этапе рассматриваются синопсисы или тритменты - кто что захочет представить (напр., до 6 стр. текста) Сценарии на этом этапе не нужны. В общем, тут я полностью согласна со схемой, которую подробно описала [b]Бобренок[/b] - это захватывающе интересно и полезно для всех участников и не надо никого мучить героическим чтением чужих сценариев. Это преступление против человечности в особо крупных размерах :HAPPY: 4 судьи не нужны. Хотя бы потому, что мы явно никого не уговорим на эту почетную должность. Придется, как всегда - самим! если работы будут интересными, а обсуждение - конструктивным, то, возможно, уважаемые Профи сами захотят высказать по всем или некоторым работам свое авторитетное мнение. Профессиональный интерес просто не позволит им остаться в стороне, если уровнь работ будет достойным (Кстати, у ВРа сегодня юбилей - 7 с 1/2 недель отсутствия на форуме - большой, хороший срок!) У кого есть другое видение или несогласие по отдельным пунктам - предлагайте свои варианты.
сэр Сергей
2012-06-16 16:01:53
[b]Блондесса[/b]! Я к вашим услугам. Готов читать полный метр раз в две недели. Готов отдать на поругание свое.
Ещебы
2012-06-16 13:21:49
Для начала бы неплохо определиться: кто чем готов пожертвовать. Например, я готов раз в месяц или два читать одну короткометражку и писать детальный отзыв. Это все.
sumnij
2012-06-16 13:09:59
Друзья. идея конкурса не нова. тут уже обсуждалось. Суть проблемы, как мне сдается, в том, что мы либо будем заниматься самобичеванием, я тебя, ты меня, что не слишком способствует обучению, ведь нет главного, веры в авторитет критика, либо... Либо нужно искать авторитетных гуру, учителей. А они должны нас долбать - За так? За спасиб? Приведу пример - Молчанов. Всем известен. Читали, да? А что у него в активе? Час Волкова? Это я к тому, что и учителя бывают разные, на словах мы ого! а результат на поверку... ?? И попутно - Если уж учиться, то неплохо начать с конкурса коротышек.
Бобренок
2012-06-16 10:09:16
[b]Блондесса[/b], а почему именно формат конкурса? Может попробовать нечто другое, не менее полезное для начинающего сценариста? Когда я некоторое время назад поняла, что самообразование в сценарном деле завело меня в тупик :CRAZY: , начала искать какие-нибудь сценарные курсы онлайн (живу достаточно далеко от Москвы), чтобы пообщаться с профессионалами. Нашла единственные в Cinemotion (это не реклама Cinemotion! :LAUGHING: ). В качестве курсовой работы надо было выложить на суд однокурсников и преподавателя сначала синопсис (не более 6 страниц, а лучше меньше), получить рецензии, переделать синопсис, выложить его второй раз (желательно вместе с десятью страницами сценария, записанными в формате), опять получить порцию рецензий, а дальше всё – ты «дипломированный» специалист. :EMBARASSED: Можно сколько угодно шутить над Cinemotion, но такая форма работы мне понравилась. Расскажу поподробнее. Собралось нас человек 12, жаждущих продать свой сценарий :DONT_UNDERSTAND: (курс так и назывался «Как написать сценарий, который купят?»). Уровень у всех совершенно разный: кто-то после лекции задавал вопросы по существу, а кто-то спрашивал, что такое ИНТ. И НАТ. Курсовые в первый раз на всеобщее поругание выложили только шестеро (остальные отправляли свои творения лично преподавателю?). Конечно не сразу, а по очереди. После этого в течение недели надо было написать рецензию. :WRITE: Никто никого не жалел, если понравилось, то говорили, что именно, не понравилось – аналогично. Были мысли, как можно улучшить/исправить, – предлагали. К сожалению не все авторы отвечали рецензентам. Я вот начала давать пояснения и завязалась хорошая дискуссия с однокурсниками. Посыпались еще вопросы, уточнения, предложения: «А если так?», «Нет, совсем не то», «Тогда вот эдак». «О, точно, вот это то, что надо!». Когда все достаточно высказались, преподаватель подвела итог, выложив аргументированную рецензию. Кстати не только выложившие свои синопсисы критиковали других, но и «скромники». За две недели переделать синопсис и опять выложить для критики успели только двое и я не в их числе, о чем до сих пор жалею :WALL: , так как рецензии на первый вариант синопсиса мне очень даже помогли. Уже полтора года прошло с тех курсов, а я все мечтаю в подобной группе поработать. :phpbbmis1: Итак, у меня предложение организовать что-то типа «Сценарного практикума» (создать новый раздел на форуме, если можно). Выкладываем синопсисы (каждый в новой теме). И рецензируем! И переписываем синопсисы! И так раза три. А уж дальше, если пойдет, можно и до сценариев добраться.
Бывалый
2012-06-16 01:53:32
[quote="Блондесса"]да, себя, к романтическим придуркам присоединяю, однозначно и в вашем ответе не нуждаюсь, потому как вы относитесь к крутым профи и вас особо прошу насчет конкурса не беспокоиться!!![/quote] А я и не беспокоюсь, ибо у меня вообще нет "нафтолиновых" сценариев, да и к профи никогда себя не причислял, потому как работал не в кино, а с ТВ. [quote="Блондесса"]и вы можете успешно размещать там ваши нафталиновые шедевры.[/quote] Блондесса, какая вас муха укусила, что вы в таком стиле пишите? Не надо подражать В.Р. Вам это не делает чести. Он может себе это позволить, ибо у него есть фильмография и пр. А вам не плохо бы вести себя культурно, если вы понимаете значение этого слова. :)
Блондесса
2012-06-16 01:38:19
[quote="Бывалый"]к придуркам вы и себя присосединили? Ну тогда вот мой ответ[/quote] да, себя, к романтическим придуркам присоединяю, однозначно и в вашем ответе не нуждаюсь, потому как вы относитесь к крутым профи и вас особо прошу насчет конкурса не беспокоиться!!! [quote="Бывалый"]на форуме давно и успешно работает раздел для сценаристов и графоманов[/quote] и вы можете успешно размещать там ваши нафталиновые шедевры. Я там ничего не размещала и не собираюсь. Мой вопрос был о конкурсе - для тех, кто хочет работать на будущее. К вам это не относится. [quote="Бывалый"]по поводу судей. Кто они? И зачем вообще что-то судить и решать[/quote] не знаю зачем! это ваша идея, я про судей ничего не говорила. Будет закрытое обсуждение силами участников.
Бывалый
2012-06-16 01:04:41
[quote="Блондесса"]Уважаемые романтические придурки без фильмографии, все не решаюсь спросить: остались ли среди вас, после ковровых бомбардировок, желающие провести конкурс сценариев? Само задание и регламент конкурса можно обсудить. Для начала нужно просто определиться - наберется ли хотя бы 5 живых, не теоретических придурков, кому это интересно и кто готов выставить свою работу "злым охульникам в поругание". Если "да" - можно обсуждать задание, форматы, орг.моменты и т.п. Если "нет" - умремте с миром! Прошу откликнуться, если кроме меня есть еще придурки, графоманы и бездельники.[/quote] Надеюсь, уважаемая Блондесса, к придуркам вы и себя присосединили? Ну тогда вот мой ответ: какого рожна городить огород с очередным конкурсом сценарием, когда на форуме давно и успешно работает раздел для сценаристов и графоманов? Если у кого есть желание, имеет право закинуть туда свой скрипт. Теперь по поводу судей. Кто они? И зачем вообще что-то судить и решать, когда каждый автор останется при своем. Так что, врядли очередная затея будет поддержана, тем паче, что "придурков и графоманов" тут почти не осталось. :)
Блондесса
2012-06-15 23:46:34
Уважаемые романтические придурки без фильмографии, все не решаюсь спросить: остались ли среди вас, после ковровых бомбардировок, желающие провести конкурс сценариев? Само задание и регламент конкурса можно обсудить. Для начала нужно просто определиться - наберется ли хотя бы 5 живых, не теоретических придурков, кому это интересно и кто готов выставить свою работу "злым охульникам в поругание". Если "да" - можно обсуждать задание, форматы, орг.моменты и т.п. Если "нет" - умремте с миром! Прошу откликнуться, если кроме меня есть еще придурки, графоманы и бездельники.
ВаДей
2012-06-13 02:18:15
[quote="sumnij"]Маленькая просьба, публиковать лишь конструктивные предложения. [/quote] [quote="sumnij"]Ход моей мысли простой - если человек всерьез полагает, что все вокруг шелупонь[/quote] То его не переубедишь. И еще: [quote="Ещебы"]Проблема в том, что, когда продюсеры знают, чего хотят - они заказывают сценарий знакомому проверенному сценаристу. А когда не знают, чего хотят, так и сформулировать не могут.[/quote] А посему, конструктивное предложение - забей.
Бывалый
2012-06-13 01:59:28
[quote="sumnij"]граждане, вот вы никогда не засекали, сколько реально тянет ваша страница? Минута или полторы? Или вообще не берете это в голову, пусть потом продюсер с режиссером считают метраж и хронометраж. Это я к тому, что меня шпыняют за длинные описания, (есть такая фигня) а сократить их не могу, поскольку надо же чем-то заполнить страницу и дать что-то между репликами? Иначе сплошь пойдут реплики и соотношения минута страница полетит нафиг.[/quote] Попутно, ответим. В [b]Worde[/b] 1 стр. текста, без описания места действия, тянет, примерно на 1 мин. Более серьезный хронометраж можно найти в проге [b]Sophocles 2007[/b], о которой не так давно шла речь. Прога отличная, статистка там по всем фронтам и про хронометраж можно не говорить - он с правой стороны "кадра" браузера. Есть разделение на стр., а можно и слитно писать. Есть и образцы сценариев ТВ муви, и пъесы, что бы вы могли понять и увидеть, как правильно оформлять сценарный эпизод. Ремарка или описание места действия... должна быть не более 3 строк. Не надо в ремарку лепить чуть не пол страницы описания комнаты, дома или улицы. Это режиссер сам сообразит. Задача сценариста - в диалогах и молоногах красиво развести героев, а уж на каком стуле или табуретке они будут сидеть, не столь важно. Словом, не советую вам увлекаться ремарками-описаниями, если сие не столь важно для сюжета. Больше внимания удиляйте характерам и образам своих героев, а вешалки, платья, стулья и обои... оставьте режиссеру с художником.
sumnij
2012-06-12 23:19:52
Ладно, убедили, бум творить потрошку, а заметит сие кто-то или нет уже дело другое. Попутно вопрос в Арбок и профи, граждане, вот вы никогда не засекали, сколько реально тянет ваша страница? Минута или полторы? Или вообще не берете это в голову, пусть потом продюсер с режиссером считают метраж и хронометраж. Это я к тому, что меня шпыняют за длинные описания, (есть такая фигня) а сократить их не могу, поскольку надо же чем-то заполнить страницу и дать что-то между репликами? Иначе сплошь пойдут реплики и соотношения минута страница полетит нафиг.
Бывалый
2012-06-11 11:12:21
[quote="sumnij"]Блокпост, Кукушка, [b]Жмурки[/b], Ночной продавец, [b]Война[/b]? Сельянов как-то разглядел? Или это все в прошлом?[/quote] Ха, Жмурки!!! То же мне кино! Бред сивой кобылы в лунную ночь! "Тем, кто выжил в 90..." Типичное отбивание бабла какого нить папика, который реально на рекете поднялся и в банк пролез. Это не кино, а цирк, который, аки дорогой певец, которого пригласили на тусовку. "Пацаны, я тут себе такое обалденное кино прикупил... Хотите поглядеть?" "Война" - гос. заказ. Типичный. В духе ТОГО времени. Просто надо было показать, что и в России могут снять кино по американсим лекалам. Но, если чече-нсккая тема еще как-то проканала, типа, вот вам и гос. политика, под которую и бюджет можно подоить немного, то "Жмурки", вообще полный отстой. Но Сельянову сие не сильно волнует: картина отбила бабло - и слава Богу! :)
Арбок
2012-06-11 10:48:54
Да ладно еще гениальный. Просто хороший - и то не могут! Есть в Москве грамотные продюсеры. Но они не жалуются на "нехватку сценариев". В отличие от г-на Сельянова и еще десятка таких же лицемеров. Делайте выводы.
KORVIN
2012-06-11 01:20:52
"продюсер (в 9 случаях из 10) не в состоянии отличить хороший сценарий от собственной жoпы". Согласен. В мире совсем не много талантливых сценаристов, но еще меньше продюсеров, которые могут различить гениальный сценарий, от своей... ну вы уже это озвучили :)
автор
2012-06-11 00:29:21
Когда вы заработаете достаточное количество денег, перед вами встанет потребность сказать миру что-то важное. Только сначала надо спросить у него, хочет ли он это услышать. Да, и деньги к этой, мда, - потребности, не имеют никакого отношения, особенно их количество,- я так думаю...
Арбок
2012-06-10 17:52:12
[quote]Жмурки, Ночной продавец[/quote] Трэш полный. Как раз самое оно для Сельянова, у которого ни вкуса, ни чутья, одни понты и лицемерие адское. Но дело не в этом. Не знаю, каким образом перечисленные выше сценарии попали на стол к Сельянову. Может, он сам их и заказал. А может, нет. Чего я вас собственно отговариваю? Хотите писать сценарии и предлагать их Сельянову - пишите и предлагайте. Если он вас запустит, я буду только рада. На этом все. Правда, надоело уже из пустого в порожнее переливать :SICK:
sumnij
2012-06-10 17:22:31
Вы правы. Но... Блокпост, Кукушка, Жмурки, Ночной продавец, Война? Сельянов как-то разглядел? Или это все в прошлом?
Арбок
2012-06-10 16:03:39
[quote]"В кино никто ни черта не знает". Если бы все было так просто, студии не пролетали бы с фильмами.[/quote] Вы совершенно правы. Именно поэтому и нет смысла писать без заказа. Потому что продюсер (в 9 случаях из 10) не в состоянии отличить хороший сценарий от собственной жoпы. Понимаете, наконец, про что я вам тут который день толкую? Скорее всего, продюсер просто не оценит ваш сценарий, даже если он будет самый гениальный на свете. Продюсер одержим миллиардом [b]собственных[/b] идей (как правило, весьма дебильных), он предпочтет ЗАКАЗАТЬ сценарий, а не купить. Но заказывают сценарии обычно не тем, кто рассылает на имейлы студий собственные "незаказные" творения.
sumnij
2012-06-10 15:34:14
Что ж, мнение умудренных понятно. Хорошие сценарии [b]только[/b] у профи, которые пишут [b]только [/b]на заказ и не имеют времени писать в стол. Хорошие сценарии не висят в сети. Нормальный человек их не вывесит, сопрут. Все это логично. Но... Но вот например ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Это кто - профи? Еще цитата. "Достаточно сказать, что за последние десять лет прибыль принесли всего два или три фильма. Все остальные, хорошо, если вышли в ноль, а вообще, они все в минусе. Да в нашей стране в целом кинопроизводство находится в глубоком минусе. И самое ужасное, что успешные фильмы в основном сняты непрофессионалами." Наталья Горина. Во как. Я не люблю спорить. Мнение понятно, и все же... "В кино никто ни черта не знает". Кажется как-то так сказал Голдман. Можно взять профи и собрать звезд, а на выходе получить пшик. Пример чемпион кассы -ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 3. Однодневка. Дешевка. А вот Каваказский пленник Бодрова, читаешь сценарий - понять невозможно, как из этого простенького опуса сделали колоссальный фильм. Утверждать, что хорошие вещи бросаются в глаза смелое заявление. Если бы все было так просто, студии не пролетали бы с фильмами.
сэр Сергей
2012-06-10 12:45:22
[b]Арбок[/b] [quote]С чего бы ему быть проданным?[/quote] Так, там же супер-профи киноискусства, со связями и фильмографиями. Как бэ надежда - продасться...
Ещебы
2012-06-10 09:03:32
[quote="Арбок"]висит в Постоянном фонде на киреевско-юдино-мyдинском скринрайтере. С чего бы ему быть проданным?[/quote] Так явствует из комментариев автора.
Арбок
2012-06-10 02:41:59
[quote]"Как Ванятка долю искал"[/quote] висит в Постоянном фонде на киреевско-юдино-мyдинском скринрайтере. С чего бы ему быть проданным?
Ещебы
2012-06-09 23:18:11
[quote="Бо"]Какие? Они были опубликованы?[/quote] "Как Ванятка долю искал", "Папашка" (второй, возможно, назывался иначе)
Бо
2012-06-09 22:13:36
[quote="Ещебы"]Я читал всего два сценарий, которые бы предложил студиям для экранизации. [/quote] Какие? Они были опубликованы?
Ом
2012-06-09 20:20:07
[quote="Ещебы"]Так что - хорошее не пропадает.[/quote] Я тоже такого мнения.
Ещебы
2012-06-09 20:11:00
А откуда такое настойчивое желание впихнуть хороший сценарий именно Сельянову? Кстати, мнение не профи, то есть меня. Я читал всего два сценарий, которые бы предложил студиям для экранизации. Один из них уже продан. О втором тоже шли переговоры. Наверное, продан и он. Так что - хорошее не пропадает. Или то, что мне нравится.
Арбок
2012-06-09 20:04:41
[quote]Да, понял я уже давно, что хорошие сценарии пишете только вы [/quote] Нет. Хотя, может, и хотела бы. Но надо трезво смотреть на вещи :LAUGHING: [quote]И стоит Сельянову не пожалеть денег и заказать у вас сценарий, как он сразу обогатиться.[/quote] Он прекрасно обогащается и без меня (привет Фонду Кино). Более того, он может обогатиться и без сценариев вовсе (привет Фонду Кино два раза) :LAUGHING: Что я собссно и пытаюсь донести до местных романтиков :WALL: :LAUGHING:
Ом
2012-06-09 18:57:58
[quote="Арбок"]Обалденные сценарии все в производстве. Делать им больше нечего, как болтаться в сети[/quote] Да, понял я уже давно, что хорошие сценарии пишете только вы и по заказу. И стоит Сельянову не пожалеть денег и заказать у вас сценарий, как он сразу обогатиться. Кто с этим спорит? Здесь речь не о вас.
сэр Сергей
2012-06-09 18:26:43
[b]Арбок[/b][quote]Делать им больше нечего, как болтаться в сети, чтоб ВЫ их, наконец-то, увидели.[/quote] + 1. 000. 000. 000
Арбок
2012-06-09 18:16:47
[quote]Сельянову не нужны сценарии. И никто из тех, кто мог бы ему позвонить, звонить ему не будет.[/quote] + 1000 [quote]Смиритесь. Направьте энергию в иное русло. [/quote] + 100
Арбок
2012-06-09 18:15:43
[quote]Если бы я увидел в сети обалденный сценарий[/quote] Обалденные сценарии все в производстве. Делать им больше нечего, как болтаться в сети, чтоб ВЫ их, наконец-то, увидели. Бггг :LAUGHING:
Ом
2012-06-09 14:01:53
[quote="sumnij"]Кстати. Афиген может все разрулить. Вот ежели б он позвонил Сельянову? И сказал, что готов в качестве судьи... [/quote] Вам не кажется, что пока нет предмета для разговора ни с Сельяновым, ни с Афигеном? Если бы я увидел в сети обалденный сценарий, то рассказал бы о нем всем своим знакомым продюсерам без всякой на то просьбы с чей-то стороны. Но пока, увы...
Бывалый
2012-06-09 12:07:52
[quote="Феникс"]sumnij, Сельянову не нужны сценарии. И никто из тех, кто мог бы ему позвонить, звонить ему не будет. Смиритесь. Направьте энергию в иное русло.[/quote] Во, правильно! А то уже неделю топчимся на месте. А оно... вон как просто. :WRITE:
Феникс
2012-06-09 11:42:26
[b]sumnij[/b], Сельянову не нужны сценарии. И никто из тех, кто мог бы ему позвонить, звонить ему не будет. Смиритесь. Направьте энергию в иное русло.
sumnij
2012-06-09 10:08:22
Кстати. Афиген может все разрулить. Вот ежели б он позвонил Сельянову? И сказал, что готов в качестве судьи... отобрать... предложить... Неужто Сельянов и его пошлет? Цикаво.
Арбок
2012-06-09 01:32:13
[quote]По крайней мере все вопросы отпадут.[/quote] Они у вас до сих пор не отпали? :LAUGHING: Эх, Афиген, Афиген... как мне Вас не хватает! Тут молодые коллеги не верят, что продюсеры сценариев не читают :LAUGHING:
sumnij
2012-06-09 01:28:08
По крайней мере все вопросы отпадут.
sumnij
2012-06-09 01:26:45
Набраться нахальства и позвонить? Или это примитивно и слишком тупо?
Бывалый
2012-06-09 00:48:03
Господа, о чем, собственно речь? Комуто хочется провести конкурс сценариев? Да Бога ради! Готов выложить хоть П/М, хоть сериал (16), включая синопсис. Просто затеи ради. Но! Даю рубь за сто, что ни Сельянов, ни кто другой, сюда не придут и не будут вести с вами задушевные беседы по поводу того, что так мало хорошего кино, потому что нет ни идей, ни сценариев. Потому, де, уж простите, братцы, и снимаем то, что есть, что с горем пополам отобрали... :)
Арбок
2012-06-08 23:43:06
[quote]Правда Аброк немного передергивает, [/quote] Меня зовут А[b]рб[/b]ок. Кобра наоборот. [quote]все профи когда-то были романтичными полудурками[/quote] Да были, конечно. И также свято верили, что Сельянов и ему подобные действительно ищут сценарии :LAUGHING:
Дуфуня Милин
2012-06-08 23:27:55
Блин, ну зарекался же больше не пересекаться с Блондессой...
Блондесса
2012-06-08 23:20:12
[quote="sumnij"]Блондесса и Корвин присоединяются к идее конкурса.[/quote] Я присоединяюсь не к идее, а к конкурсу, если он вдруг бы состоялся. Смотрю на вещи реально и сразу заявила, что уверена, что сценарий с улицы для п/м никто никогда не возьмет. Даже если повторяют на каждом углу, что ищут его, то из этого совсем не следует, что они возьмут его у вас (или у меня или у кого бы то ни было не из своего круга доверия). Я сказала только, что если такая возможность есть, то нужно попытаться. НО для этого нужен человек, который: а. может обратиться к Сельянову (или др.) Ведь это не будете делать вы или я… б. захочет обратиться к Сельянову(или др.) в. будет УСЛЫШАН им(ими), а не потонет в отстойных водах самотека. Причем должны сойтись именно все три условия. Все три – необходимые и достаточные. Такого человека есть? Такого человека НЕТ. Поэтому, согласна сама с собой и с Арбок – это мечты зарвавшихся романтиков… Но если конкурс будет – меня запишите!:HAPPY:
Дуфуня Милин
2012-06-08 22:41:16
[quote="Изя Райдер"]облечь в роман, в повесть, в пьесу. [/quote] Азохенвей, Изя! Шоб я так знал!!! Скока Ви своих романов напечатали и ихде?!!! Список у студию!
Изя Райдер
2012-06-08 21:06:50
Затея пустая. Так, поговорить. Так поговорить можно и без затей. Что касается Сельянова и иже с ним - ребята пользуются презумпцией невиновности. Дескать, сценариев толковых нет вот и снимаем всякое. Или не снимаем вообще ничего. Относительно того, можно ли писать сценарии в стол. Можно, но не нужно. Хотя, как вариант, можно свою идею облечь в роман, в повесть, в пьесу. А потом уже перевести в сценарий, если возникнет интерес. Удачи всем.
sumnij
2012-06-08 19:53:45
Позиции ясны? Профессионалам участвовать в конкурсе западло, без аванса и заказа… уважающий себя сценарист «итакдалее». Правда Аброк немного передергивает, все профи когда-то были романтичными полудурками, и искали конкурсы, так во всяком случае советуют все профи. Поэтому остаюсь при своем мнении и по-прежнему мысленно составляю список потенциальных участников. Бывалый и Аброк резко против. Понятно. Уважаю. Даже наверное, завидую, но пока что пребываю в другом статусе. И где-то пугаюсь, а вдруг Аброк права, и Сельянов «из принципу» не станет читать наши опусы, которые мы тут с кровью будем оспаривать, рожать и прочее. Сие печально. Но попытка не пытка. Если человек отзовется… действует презумпция невиновности, все сказанное правда, пока уличено во лжи.
Арбок
2012-06-08 18:55:24
Опять все свелось к банальщине и благоглупостям в стиле капитана очевидность. Так я и думала. Ладно. Пишите в стол - не пишите, мне-то что? А мессадж моих комментов собственно вот в чем: продюсеры не читают сценариев, которых не заказывали. А те, которые годами вопят в пафосных дебильных интервью о "сценарном дефиците", их не читают тем более. Делайте выводы. Или не делайте :LAUGHING:
Ом
2012-06-08 18:09:35
[quote="Арбок"]И зачем вообще писать в стол? В чем кайф? В надежде, что однажды это прочтет сельянов? На хер надо. У меня полно работы. Как и у любого профессионала.[/quote] Во-первых, даже у профессионалов, не все сводится к деньгам. В противном случае Солженицин не писал бы Архипелаг Гулаг, а Маковецкий за спасибо не снимался бы в студенческих коротышах. Когда вы заработаете достаточное количество денег, перед вами встанет потребность сказать миру что-то важное. Возможно, вы захотите сделать сценарий о нашем президенте, где он будет показан не с самой лучшей стороны. Вы будете отлично понимать, что в обозримое время такой сценарий не возьмет ни один продюсер. Но гражданское самосознание будет подталкивать вас к работе. Пусть даже в стол. Во-вторых, каждый профессионал был когда-то начинающим автором. А с какой стати начинающему автору кто-то будет давать заказы? Вот тут-то и нужен вытащенный из стола сценарий, демонстрирующий ваши способности. Я знаю множество случаев, когда присланный автором сценарий отвергали, но предлагали другую работу.
sumnij
2012-06-08 17:52:23
Люди не стоит кушать друг друга. Сценаристы в принципе несъедобны. А по поводу – чем отличаться от самотека? Первое – тем что работа пойдет не с моего ящика в адрес студии, а только с какой-то там ступеньки нашего обсуждения, основательно подрихтованная Коброй к примеру или Омом, то есть с неким паспортом качества. Это первое. И второе. Тем – надеюсь, что Сельянов эти работы, обсуждаемые нами, обглоданные нами, станет читать немного внимательнее. Это минус? Еще раз прошу не гавкаться. Мы все тут… ядовитые.
Арбок
2012-06-08 17:38:08
Володарский пишет сценарии в стол? Вы уверены? Я - нет. То же самое относительно двух покойников. Полагаю, им на том свете меньше всего есть дело до сценариев. По поводу Арабова. Это такая красивая поза. В любом случае: куда проще писать без заказа, если твоя фамилия Арабов, а не, скажем, пупкин. И зачем вообще писать в стол? В чем кайф? В надежде, что однажды это прочтет сельянов? На хер надо. У меня полно работы. Как и у любого профессионала. У писанины в стол слишком низкий КПД.
Ом
2012-06-08 17:19:14
[quote="Арбок"]чтд.[/quote] Не передергивайте. Там, где пилят бюджет, сценаристов со стороны не ждут. Это верно. Но есть еще не очень большой сектор коммерческого кино, где предложения со стороны рассматривают. [quote="Арбок"]В стол пишут графоманы и романтически настроенные придурки, что ведутся на сельяновские вбросы про "сценарный дефицит".[/quote] Арабов к какой из этих категорий принадлежит? Или Володарский с Высоцким. Или Визбор.
Арбок
2012-06-08 16:56:34
[quote]ни Сельянову, ни другому продюсеру сценаристы со стороны не нужны. У них своих хватает. Если вы не вхожи, то на этот сектор можете губу не раскатывать.[/quote] чтд. [quote]Человек, потенциально способный написать хороший сценарий[/quote] в стол не пишет. Он называется профессионалом и работает только за гонорары. А значит, на заказ. В стол пишут графоманы и романтически настроенные придурки, что ведутся на сельяновские вбросы про "сценарный дефицит".
Ом
2012-06-08 16:47:10
[quote="Арбок"]Угу, "затраты", которые он выдрал из госбюджета и хорошенько отпилил себе в кармашек.[/quote] Вы не путайте собственную шерсть с государственной. На те проекты, где пилят бюджет, ни Сельянову, ни другому продюсеру сценаристы со стороны не нужны. У них своих хватает. Если вы не вхожи, то на этот сектор можете губу не раскатывать. [quote="Арбок"]Хорошие сценарии должны быть хорошо оплачены. Сельянов платит три копейки.[/quote] Сельянов платит столько, сколько сценарий заслуживает, с его точки зрения. [quote="Арбок"]Хорошие сценарии пишутся ТОЛЬКО на заказ.[/quote] Человек, потенциально способный написать хороший сценарий, может написать его и на заказ, и на будущее, и просто в стол.
Арбок
2012-06-08 16:12:20
[quote]Сельянову всегда интересны сценарии, имеющие коммерческий потенциал. [/quote] Именно поэтому его фильмы стабильно собирают в прокате три рубля. [quote]То есть, способные окупить затраты на фильм в прокате. [/quote] Угу, "затраты", которые он выдрал из госбюджета и хорошенько отпилил себе в кармашек. [quote]Между тем, хороших сценариев мало, а хорошие сценарии с коммерческим потенциалом и вовсе подобны лохнесскому чудовищу.[/quote] Хорошие сценарии должны быть хорошо оплачены. Сельянов платит три копейки. Кто-то может и хочет писать хорошие сценарии за три копейки. Лично я - не. [quote]Поэтому главная проблема состоит не в том, чтобы хороший сценарий пристроить продюсеру, а в том, чтобы его написать. [/quote] Хорошие сценарии пишутся ТОЛЬКО на заказ. К сожалению, многие это не понимают. Пичалька, да.
Ом
2012-06-08 16:04:10
[quote="sumnij"]нужны ли нам судьи[/quote] А чем тогда ваш конкурс будет отличаться от "самотока" на почтовый адрес СТВ?
sumnij
2012-06-08 15:49:28
Братцы, я всех уважаю, особенно заочно, но давайте не будем решать за Сельянова, что ему надо. приоритеты расставит сам продюсер. О,кей? Пока просто прикинем, есть у нас группа, которая способна выдать результат или нет? и к слову второй вопрос. [b][i]нужны ли нам судьи? [/i][/b] Ведь можно провести первый этап, зарубить все работы друг друга, и во второй - то есть собственно в адрес Сельянова нечего будет слать. такое вполне возможно.
Ом
2012-06-08 15:23:50
[quote="Бывалый"]Тут ведь дело не столько в сценарии, сколько в выборе ТЕМЫ.[/quote] Конечно, тема важна. Кто тут будет спорить? Ясно, что криминальная тематика предпочтительнее, чем тема классического балета. Но нужна еще "сейл поинт" - фишка. которая заинтересует зрителя, заставит его оторвать задницу от дивана и пойти в кинотеатр. Поэтому обозначить тематику это далеко еще не все. Полный метр это не ТВ-мувик, где достаточно соблюсти правила формата, и успех гарантирован. Там совсем другой подход. Тот же "Глухарь в кино" наглядно это продемонстрировал.
Бывалый
2012-06-08 15:07:34
[quote="Ом"]И Сельянову, и другим продюсерам всегда интересны сценарии, имеющие коммерческий потенциал. То есть, способные окупить затраты на фильм в прокате.[/quote] Так это и так ясно. Коммерческий успех, это вот те самые "Особенности нац. охоты", "... рыбалки", "Брат", "Брат-2" и пр. Но ведь успех, это же дело случая. Ну, вот,... пошла картина в тему, и народ повалил. А на Высоцкого, уж простите, не сильно повалил: было много критики, стрел. ...Тут ведь дело не столько в сценарии, сколько в выборе ТЕМЫ. ...Но ведь что, собственно, мешает тому же Сельянову обозначить тему поиска: нам нужны картины криминального жанра, что бы там были менты-оборотни, проститутки, "мамки" с брюликами, погони, террористы и пр. криминальная хрень, на которую народ повалит - хлебом не корми. ...Если ТАКОЕ Сельянову надо, то почему бы ТАКОЕ не придумать? ...Разве ТАКОЕ кино не принесёт комм. успех? :)
Ом
2012-06-08 14:58:25
[quote="Бывалый"]Собственно,... Вы знаете, что именно Сельянов ищет?[/quote] И Сельянову, и другим продюсерам всегда интересны сценарии, имеющие коммерческий потенциал. То есть, способные окупить затраты на фильм в прокате. Между тем, хороших сценариев мало, а хорошие сценарии с коммерческим потенциалом и вовсе подобны лохнесскому чудовищу. Говорят кто-то где-то, вроде бы, видел. Или слышал о человеке, который видел. Поэтому главная проблема состоит не в том, чтобы хороший сценарий пристроить продюсеру, а в том, чтобы его написать. К сожалению, многие это не понимают.
Дуфуня Милин
2012-06-08 12:49:39
[quote="sumnij"]Милин? Да, нет?[/quote] Пусть будет "да", хотя я по жизни пессимист
Бывалый
2012-06-08 12:19:54
[quote="sumnij"]Итог, Сельянову нужны сценарии. А не синопсисы.[/quote] 1. Эка вы Америку открыли! Только ли Сельянову? Синопсис должен прилагаться к сценарию, что бы редактор знал, о чем, соб-но идет речь. 2. Очередной конкурс..., пардон, пустая затея. Есть же раздел сценариев... Так публикуйте. Для чего все эти игры с конкурсами? И кто будет оценивать? Какие критерии отбора? Собственно,... Вы знаете, что именно Сельянов ищет? :)
sumnij
2012-06-08 11:09:26
Итог, Сельянову нужны сценарии. А не синопсисы. Господин Сопротивление не рвется в посредники, риск потерять доверие вполне реален. Блондесса и Корвин присоединяются к идее конкурса. Милин? Да, нет? Кого можем пригласить в судьи? Может господин Прокистинатор что подскажет?
Дуфуня Милин
2012-06-08 09:39:41
[quote="Бывалый"] прокуроры это все сплошь паиньки, такие милые и добрые люди, что работать в прокуратуре - одно удовольствие! А теперь скажите, кому нужны такие сериалы?[/quote] Широким массам пипла они нужны. Этакая параллельная - или виртуальная - реальность. Из серии "если к правде святой мир дорогу найти не умеет, честь безумцу, который ..." - и т.д. У Незнанского прокурорские тоже в массе своей паиньки, разве что алкоголизмом в начальной стадии отмечены. :LAUGHING:
Бывалый
2012-06-08 00:57:10
[quote="Дуфуня Милин"]Ада Ставиская, едва ли не в транспорте, прочитав "из-за плеча" страницы одной из книг Елены Топильской, сразу загорелась и т.д., и т.п., и со всеми вытекающими... [/quote] А вы хоть поняли суть сериала? Показать, как это делает НТВ в "Прокурорской проверке", что прокуроры это все сплошь паиньки, такие милые и добрые люди, что работать в прокуратуре - одно удовольствие! А теперь скажите, кому нужны такие сериалы? Ведь ни Первый, ни РТР ентот сериал не крутил. То, что ненька купила сей шедевр на несколько городских каналов, уж простите на слове, не делает ей чести. [quote="Дуфуня Милин"]То же Топильская, а у любого аффтара, не имеющего фильмографии (ух, как на это напирает ВР!!!), хорошую, потенциально коммерчески успешную идею СВОРУЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО[/quote] Так свороуют и тот скрипт, что прошел регистрацию. Неуж-то не ясно, что у неизвестного автора, уж каким бы талантливым он не был, запросто могут стащить сюжет (не сценарий), сменив имена героев и подлив немного "воды" в начало и конец сценария. Но что бы этого не было, надо... завести реальную дружбу с продюсером, со всеми вытекающими финансовыми вопросами. Имеется ввиду процент отката от продажи. Но для такой творческой дружбы, сценарий должен быть сделан на таком уровне, что бы редактора зачитывались ним, как Незнанским или Марининой... Вот такой сценарий в самом деле стоит и сил, и времени, и нервов... :)
Дуфуня Милин
2012-06-08 00:09:30
[quote="Ещебы"]А когда не знают, чего хотят, так и сформулировать не могут.[/quote] IMHO, но это предположение справедливо для ста случаев из ста. Хотя есть исключения, подтверждающие правило: Ада Ставиская, едва ли не в транспорте, прочитав "из-за плеча" страницы одной из книг Елены Топильской, сразу загорелась и т.д., и т.п., и со всеми вытекающими... То же Топильская, а у любого аффтара, не имеющего фильмографии (ух, как на это напирает ВР!!!), хорошую, потенциально коммерчески успешную идею [b]СВОРУЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО[/b]
Дуфуня Милин
2012-06-07 23:55:28
[quote="sumnij"]Думаю все же нужны сценарии. Хотя это личное мнение.[/quote] Мнения наши совпадают, мистер Грустный :HAPPY:
Ом
2012-06-07 21:51:02
[quote="sumnij"]А вот я категорично отказался бы от идеи синопсисов.[/quote] А Сельянов синопсисы и не принимал. Только законченные сценарии. Если, конечно, за последние пару лет что-то не изменилось.
sumnij
2012-06-07 21:50:51
То есть возвращаемся на круг. Можем ли мы, "не корысти ради, а токмо волею пославшей меня..." организации сценаристов постучаться к Сельянову? Получить его формулировку, "сценарий который я с радостью возьму - это..." и тогда уж утрясать схему конкурса?
Блондесса
2012-06-07 21:29:43
[quote="sumnij"]А вот я категорично отказался бы от идеи синопсисов.[/quote] А я бы вообще синопсисы запретила в уголовном порядке – ненавижу и не умею их писать! Но со сценариями – проблема, cогласна:[quote="Ещебы"]ПМ очень скоро читать утомятся. Или не начнут.[/quote] И еше: у многих есть оригинальные(?) идеи, а сценариев - нет (потому как нет смысла их расписывать при отсутствии перспектив продвижения) Можно писать тритменты или расширенные синопсисы, да простит меня Словарь Сценариста! [i](здесь и далее – С.С.) [/i]не ограниченные в объеме (в пределах разумного). Чтобы автор мог изложить историю так, как он хочет и видит, со всеми важными на его взгляд деталями. Можно с кусками диалогов, чтобы безрадостная картина была нагляднее :HAPPY: [quote="Ещебы"]Проблема в том, что, когда продюсеры знают, чего хотят - они заказывают сценарий знакомому проверенному сценаристу. А когда не знают, чего хотят, так и сформулировать не могут. [/quote] ...вот с этого и надо было начинать!©
Ещебы
2012-06-07 21:08:47
Проблема в том, что, когда продюсеры знают, чего хотят - они заказывают сценарий знакомому проверенному сценаристу. А когда не знают, чего хотят, так и сформулировать не могут.
sumnij
2012-06-07 21:01:27
А вот я категорично отказался бы от идеи синопсисов. Пример синопсис ЕЛЕНЫ - напишите идеально все равно получится пшик. и что вы решите - сценарист придурок, идея дрянь? Но ведь это не так. Думаю все же нужны сценарии. Хотя это личное мнение.
Блондесса
2012-06-07 20:55:42
[quote="Ещебы"]ПМ очень скоро читать утомятся[/quote] вешать синопы, конечно же, и их обсуждать. целые сценарии на этом этапе никому не нужны. По синопу видно - есть история или ее нет.
sumnij
2012-06-07 20:55:30
Разумно. Тем более, что когда-то здесь обсуждалась идея конкурса сценариев, но заглохла. Так может совместить приятное с полезным? И конкурс провести и рамки задания рожать не самостоятельно, а взять рекомендации Сельянова. (Типа идеальный сценарий) Вопрос один, есть ли группа человек в надцать, которая записывается и клянется по первому же зову трубы... предоставить свои шедевры на конкурс, есди... Если наш представитель свяжется с Сельяновым, вот человек писал, что в принципе может с ним пообщаться, и задать простой вопрос - (по нашему разумению попадающий в сферу его интересов) - даст ли он очертания своего видения идеального сценария. ОМ - вопрос к вам, вы в принципе не против установить контакт с господином Сельяновым, при каких-то условиях? Деликатно спросить, интересует ли его наша затея? Если Сельянов нас пошлет, есть другие варианты. К слову господин Бывалый предложил работать на других продюсеров. Можно будет это обсудить. Были бы работы.
Ещебы
2012-06-07 20:48:16
[quote="Блондесса"]Вешать работы под псевдониками, в закрытой ветке, с доступом только для участников конкурса, там же - обсуждать коллективно, выбирать победителя общим голосованием. Как-то так…[/quote] Для короткометражек это еще сойдет. А ПМ очень скоро читать утомятся. Или не начнут.
Блондесса
2012-06-07 19:51:17
[b]sumnij[/b], мне кажется, спор уперся в основной вопрос философии: что первично - курица или яйцо? Или, в нашем случае, что сначала: 1.как-то (как?) связаться с Сельяновым и прозондировать его на наличие интереса к сценариям «с улицы» (+ формулировкой задания для конкурса, в случае заинтересованности) или 2.Создать что-то типа оргкомитета для проведения конкурса на сайте (еще надо бы админа спросить: даст ли он добро – это все же его вотчина…), который выработает что-то типа регламента конкурса и выдвинет кого-то типа в арбитры….и начать продуцировать идеи Если сначала пойдет пункт 2, то мы можем прокрутиться в холостую, потому что потом Сельянов скажет: ребята, хорошо, что пришли, но я вас в первый раз вижу и мне от вас ничего не надо! Если будет сначала пункт 1, то можно оконфузиться перед продом, если гора родит мышь и у нас на выходе не будет ни одного стоящего сценария… но я так не думаю – мы все сплошь гении. Даже у такой непроходимой тупицы, как я, есть два шедевра спецом для него. Поэтому, мое мнение: если кто-то может связаться с ним – надо это сделать( с согласия администрации сайта). От него пока требуется только «задание», он ничем не рискует. Ну обосремся мы – значит он испытает чувство глубокого удовлетворения, что был прав и сценаристы – говно. Будет хоть 1 стоящий синоп – он получит то, что хотел. Вешать работы под псевдониками, в закрытой ветке, с доступом только для участников конкурса, там же - обсуждать коллективно, выбирать победителя общим голосованием. Как-то так…
sumnij
2012-06-07 19:38:52
Юмор моя слабость. Но если серьезно, то привлечь к судейству серьезного человека, совершенно на энтузиазме, думается не вариант. Впрочем, тут я не знаток, просто логика. Предположим мы соберем судейскую бригаду на общественных началах, но если работ будет не десять не двадцать, а сотня? вы Дифуня лично за так возьметесь? Так что смех смехом, а подумать есть над чем.
Дуфуня Милин
2012-06-07 16:45:08
[quote="sumnij"]Что ж поглядми, что народ скажет.[/quote] Пипл размышляет: [quote="sumnij"]Корвин прав, одному здесь стучать бесполезно, а вот если...[/quote] ... [s]собрать всех одной масти [/s] выделиться во фракцию да еще [quote="sumnij"]с каждого участника конкурса брать минимальный взнос, судьям, скажем NN баксов с носа,[/quote] тогда, пожалуй, что-и получится. Но не проще ли не просто пообещать "откат" продюсеру, а сразу отстегнуть NNx100 баксов? :LAUGHING:
Бывалый
2012-06-07 16:31:43
[quote="sumnij"]А по теме реально что? [/quote] Я так полагаю, что у вас уже был опыт работы с Сельяновым и он вам заказал сценарий, который ему не понравился?.. К чему все эти страсти-мордасти? Вам что-то не нравится в Сельянове?.. Так не работайте с ним, не тратье время и нервы. :)
sumnij
2012-06-07 14:40:17
Ход моей мысли простой - если человек всерьез полагает, что все вокруг шелупонь, то надо немножко поприоткрыть ему глазоньки. и еще, вам идея кажется нелепой, но я не вижу конструктива. "точите характеры, повышайте, совершенствуйте..." все это благие пожелания, не более того. А по теме реально что? В минус? Что ж поглядми, что народ скажет.
Бывалый
2012-06-07 12:58:02
[quote="sumnij"] именно Сельянов постоянно твердит, что сценаристов нет достойных, вот нет, и даже готов в подтверждение этого постулата выбросить в карман агента сумму в доллярах, пять десять тыщ не важно. Вам это не кажется обидным и оскорбительным?[/quote] Ой, да все это понты на публику. Если разобрать по косточкам все его последние картины, то, уж простите, проф. критик... камня на камне не оставит. И тот же "Брат" и "Особенности нац. охоты". Найдет там столько всего, что на картине можно крест поставить. Так что не стоит все принимать всерьез... [quote="sumnij"]1300 скриптов и все дерьмо?[/quote] Ну, так выходит... Просто народ... ленится синопсис писать, а у Сельянова нет ни сил, ни времени нанимать редакторов, что бы те отбирали сценарии... [quote="sumnij"]Корвин прав, одному здесь стучать бесполезно, а вот если...[/quote] Что ЕСЛИ? Вы хотите "умыть" Сельянова, доказав, что ваш сценарий стоит того, что бы СТБ обратило на него внимание? Ну так работайте. Развивайте мысль и тему, ищите образы и характеры... Но если Сельянов вас лично знает и не имеет к вам интереса, то что же вы от него хотите? Догнать в переулке и под дуром пистолета продать ему свой сценарий? Уж, простите, коллега, не пойму ход вашей мысли... :)
sumnij
2012-06-07 12:32:49
Почему Сельянов - потому что - смотрите выше, именно Сельянов постоянно твердит, что сценаристов нет достойных, вот нет, и даже готов в подтверждение этого постулата выбросить в карман агента сумму в доллярах, пять десять тыщ не важно. Вам это не кажется обидным и оскорбительным? 1300 скриптов и все дерьмо? ну не верю, хоть четвертуйте. Я не шибко редактор, но даже у меня был показательный пример. Читал работы, вот по условием конкурса, нужно оценить скажем, двадцать штук. Устал. Глаза на лоб. Все начинает казаться дерьмом, дочитать до конца - нет сил. Бросил. Возобновил с утра. И вдруг... вчерашняя вещь, которую готов был растерзать, оказалась очень даже ничего! Надо лишь читать с душой. Вывод. Чтение тоже не терпит суеты. Если вникнуть, можно найти перлы. Вопрос - оно вам надо? Мне сдается надо. Корвин прав, одному здесь стучать бесполезно, а вот если...
Бывалый
2012-06-07 12:19:16
[b]sumnij[/b], коллега, вот читаю вашу ветку и понять не могу, неужели на Сельянове свет клином сошелся? Здесь ведь уже ясно дали понать, что в производстве СТБ вполне хватает картин. Так чего ради... на Сельянова работать, скажите на милость? Или, токо из принципа, что кроме СТБ мне ни кто другой не подходит? Да у нас масса студий и каналов, которые готовы сотрудничать, которые ищут сценарии и интересные темы. Зачем себя загонять в угол и работать только на одного продюсера? Или это принцип такой: вот умру, но только когда продам СТБ сценарий? Ну не хочет Сельянов брать со стороны сценарии, потому как, в самом деле, поток серости уже превысил все лимиты терпения. А работать надо. Представьте себя на его месте, что вам килотоннами приходят сценарии... Что бы вы стали делать и какими словами "благодарили" авторов за их труд? Неужели не ясно, что СТБ ищет ШЕДЕВРЫ, которые, аки алмазы, бывают весьма редко? Посему есть мысль: ни в коем разе не замыкаться на СТБ, а работать со всеми студиями. :)
sumnij
2012-06-07 10:24:30
И опять таки... Многое будет зависеть от Сельянова. Если он выдвинет такое задание, под которое никто не найдет у себя ничего готового, или более менее приемлемого, вроде - пойди туда не знаю куда и принеси то, не знаю что... то и писать вряд ли кто подпишется. Не так давно Пежемский искал сценарий, принцип, не знаю что, но свое я разгляжу сходу... вы только дайте! Конечно с таким запросом конкурс не устроишь. А если будет четко сказано социально значимая, внятная, художественная работа... Хотя блин снова ловлю себя на противоречии... Вот ЕЛЕНА - социально значимая. А кто в логлайне разглядит то, что вышло на экран? Или в синопсисе? перескажите себе суть, что на выходе? Серая идея, жена, муж, медсестра, бизнесмен, дети, конфликт при составлении завещания, отравление... ничего яркого, неожиданного. А ведь есть результат.
sumnij
2012-06-07 10:12:32
Ребята будем реалистами. первое, ни один сценарист не выживет как автор, если не верит в свои силы, читай в свою гениальность, одаренность и так далее.. Поэтому есть проблема судей. Автор должен доверять судьям. Как найти таких судей не знаю, думать надо. Тут же замечу, что устраивать соревнования упаковок, то бишь рекламы, синопсисов или логлайнов не есть гуд, потому что еще неведомо, что из этого анонса выйдет, судьям судить сценарии!!! Вторая проблема - нужны ли Сельянову сценарии. Могу начерпать цитат из его интервью, где он заявляет нужны и готов даже оплатить работу агента. После чего - суть идеи - надо выдвинуть предложение о создании конкурса как раз заточенного под Сельянова. Что в этом плохого для него? Да, мы пытается отстоять честь цеха, и берем на себя обязательство выдать десяток толковых сценариев в год. Один два в месяц. Ему на тарелочке... с каемочкой. Думаю это реально, если действовать по методу Корвина, организоваться в группу. Кто-то лечит хорошо, кто-то юморист от бога... но все это только к тем сценариям, которые уже взял на заметку продюсер, как - вариант! А то, что сам Сельянов нас пошлет, так это скорее всего, но вопрос в том, как сформулировать предложение, чтобы человек реально оценил его плюсы? Ведь он вменяемый человек, просто замотался с разборкой завала всякой фигни. Так почему не взять на себя часть работы? Кстати, думаю можно с каждого участника конкурса брать минимальный взнос, судьям, скажем NN баксов с носа. К примеру.
Ом
2012-06-07 01:51:07
Проблема состоит в том, что к Сельянову приходит туча сценариев и 99,99% из них полнейшее говно. Если вы написали хороший сценарий, то велика вероятность, что он в этой коричневой массе потонет. Работать через агента - это решение хорошее, но должен быть человек, который хорошо понимает, что СТБ нужно, и умеет отделять зерна от плевел. Но где такого человека найти? А без него пойдет тот же поток говна как и во входящей корреспонденции. И на него перестанут реагировать. Я немного с Сельяновым знаком, могу обращаться, но пользовался этим всего один раз, когда был полностью уверен, что мое предложение его заинтересует. Могу точно сказать, если один раз пристать к нему с каким-нибудь поражняком, второго раза уже не представится.
Феникс
2012-06-07 01:47:43
На сайте СТВ написано, что у них в производстве 13 картин - на разных его стадиях. Не думаю, что компания испытывает недостаток в сценариях. Конкурс сценариев, безусловно, дело нужное и полезное. Дело за малым - "а судьи кто?" Кто будет тратить свое время на разбор опусов начинающих сценаристов?
Бывалый
2012-06-07 01:08:19
[quote="KORVIN"]так же, можно, для начала действительно подогнать базу: определить кто готов объединиться в сценарную группу, у кого какие работы есть, жанр, формат. ну и уже тогда будет понятно какой ресурс есть[/quote] Мне как-то с СТБ пришел ответ: [b]с сериалами не работаем[/b]. Отсюда, господа, делайте выводы, что Сельянову нужно нечто особенное, в стиле его прежних картин. А, может, и в сто крат лучше. :)
KORVIN
2012-06-07 00:32:56
да, согласен с Бывалым. в принципе - нормальная идея. в том смысле, что она предполагает некое объединение с целью достижения успеха. я готов выдавать по указанным заданиям идеи, синопсисы, предлагать свои роботы, работать с другими сценариями, объективно критиковать и признавать, что мой сценарий не лучший, НО - как я уже понял из опыта рынок работает на заказчика. и все продакшн студии предлагают сценарии каналам и те определяют будет ли финансироваться проект. в общем: сначала должна быть связь с продюсером (Сельяновым или другим). разговор с ним - желает ли он что-то и что. и только после этого - консолидация сил со стороны сценаристов. почему нет? в принципе, если бы на сайте нашлось несколько лидеров, то можно было бы и попробовать построит так работу. ведь проблема сценаристов в том, что они действуют как одиночки. так же, можно, для начала действительно подогнать базу: определить кто готов объединиться в сценарную группу, у кого какие работы есть, жанр, формат. ну и уже тогда будет понятно какой ресурс есть
Бывалый
2012-06-06 22:58:01
[quote="Блондесса"]прежде чем все это всерьез обсуждать, неплохо бы у самого Сельянова спросить: а надо ли ему это?[/quote] Найти толковый сценарий не так просто. Если это будет уровень картин "Жмурки" и "Груз 200", то не ясно, по каким критериям и что он (Сельянов) ищет. Хотя... Где-то тут уже писалось, что "поиск сценария" это то, что у продюсеров всегда в голове. Возможно, то, что вы принесете-отошлете, для вас будет гениальным, а Сельянова сие не устроит и причины отказа будут не в том, что сценарий "серый и примитиынй", а в том, что ваше творение не купят по причине того, что раньше вы для СТБ не работали, вас не печатали, не покупали, а только "посылали", уж простите на слове. Думаю, что Сельянов и без чужих авторов обойдется, потому как в мире кино давно и прочно процветает своячество, в том смысле, что вы не из его "муравейника", а чужой, который ему даром не нужен, забросай вы СТБ хоть десятком сценариев всех уровней и жанров. :)
sumnij
2012-06-06 21:59:33
Логично. Но хотя бы прикинуть, стоит ли задавать вопрос нужно. Потому что вопрос должен задавать не сумный или пупкин, а представитель сайта, общества. Нет?
Блондесса
2012-06-06 21:46:03
Мне кажется, прежде чем все это всерьез обсуждать, неплохо бы у самого Сельянова спросить: а надо ли ему это? Ищет-то он, конечно, ищет, но также, как все остальные – упираясь взглядом в свое корыто. Вот если б он выразил конкретную заинтересованность, то можно было бы и о деталях конкурса подумать. А так мы только долго будем спорить кто из нас больше похож на говно, у кого больше нулей и у кого с какой стороны палочка. Как всегда.

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.